Типография CMYK PRINT Визитки образцы. 14 шт. - Типография CMYK PRINT

Posted Вс, 01/10/2010 - 18:58

Шаблон визитки предтавлен в этом альбоме. О чем молчит визитка? Все о визитках. Как известно, встречают по одежке, поэтому визитка - это важная часть делового этикета, поскольку является первым атрибутом знакомства и встреч.
Изготовлению визитной карточки следует уделить особое внимание, правильно продумать эскиз, выбрать бумагу, размер и способ изготовления. Именно этот небольшой прямоугольный кусочек плотной бумаги может Вас выгодно представить, создать нужное впечатление, эффектно удивить или наоборот навсегда испортить впечатление. Важно знать не только что должна содержать визитка, но и как с ней нужно обращаться, когда ее нужно подавать, как это лучше сделать, кто это должен делать первым.

Форма и содержание и образцы визиток .
Обычная визитка представляет собой прямоугольный кусок плотной бумаги размером 5х9 cм. Для женщин - 4х8 см. Менеджеры высшего звена могут позволить себе визитки размером 6х9 см или 6х10 см. Визитки их жен в таком случае на 1 см меньше по обеим сторонам. Кстати карточку супруги мужчина тоже должен иметь при себе. Также есть евростандарт визитки - 55х85 мм.
Лучше изготавливать визитки все же 5х9 см, так как большинство визитниц изготовлено по этому стандарту и если Вы не хотите, чтобы Ваша визитка валялась "где попало", помялась или хуже всего потерялась, то здесь лучше не оригинальничать. Свои творческие идеи Вы можете реализовать, выбрав хорошую бумагу или сделав оригинальный эскиз, но и здесь надо быть аккуратным и знать о том, что визитки бывают разные: деловые, личные, семейные.

Деловые визитки.
Нормы делового европейского этикета диктуют визиткам следующие правила. Текст желательно должен быть написан темными буквами на светлом фоне. В качестве фона, как правило, используются белый, розовый или голубой цвета. Текст в таком случае делают темно-коричневым, синим или черным. Стиль визиток должен быть строгим, шрифт простым и легким для чтения, а не каллиграфическим. Важно уделить внимание качеству бумаги, она должна быть отличного качества, слегка тонированной или иметь сатинированную поверхность. Не рекомендуется использовать глянцевую бумагу, пластмассу или кожу. Вторая сторона визитки должна быть обязательно чистой, чтобы человек мог оставлять на ней пометки и записи. Если Вы сотрудничаете не только с российскими партнерами по бизнесу, но и с иностранными, нужно иметь также комплект визиток на английском языке. Делать двусторонние визитки, где одна сторона на русском языке, а другая на английском, признак дурного тона и экономии денег. А также Вы лишаете возможность Вашего партнера или клиента делать записи на визитке, а это является важным, так как у визиток есть свой язык, о чем пойдет речь ниже.
Деловые визитки работников магазинов и предприятий сферы услуг могут оформляться с нарушением отдельных норм этикета, поскольку является не только информационной, но и рекламной продукцией. В этом случае на оборотной стороне визитки может располагаться схема проезда к предприятию, календарь, девиз фирмы или фотография работника.
Конечно, не стоит воспринимать эти правила как табу, но в любом случае важно помнить, деловая визитка не должна пестрить всеми цветами радуги, достаточно одного-двух цветов. Такой же совет можно дать и относительно используемых шрифтов. На визитке не должно быть лишней информации. Поэтому лучше, когда визитка выдержана в классической традиции: вверху по центру - название организации, ниже, тоже по центру - имя, отчество и фамилию человека, еще ниже - должность, а в нижнем правом углу - адрес, телефон, факс, адрес электронной почты, адрес сайта.
Также рекомендуется добавить логотип компании около ее названия. Здесь можно отметить, что важным элементом имиджа является постоянно используемая цветовая гамма на всех визитках, будь то визитка специалиста самой низкой должности в компании или визитка топ-менеджера. Соответственно и печатать визитки лучше в одной выбранной Вами типографии, чтобы не возникало разницы в оттенках цветов.
Необходимо также помнить, что сначала на визитной карточке пишется имя, затем отчество, а только после фамилия. Имя можно выделить полужирным шрифтом. Если визитка напечатана на иностранном языке, имя и фамилия пишутся полностью, а отчество обозначается одной заглавной буквой, поскольку на других языках понятие "отчество" отсутствует и его могут принять за второе имя.
Визитки государственных чиновников имеют некоторые своеобразные отличия. На них необязательно наносить адрес, а вместо логотипа наносят герб и флаг. Отсутствие адреса на других деловых визитках недопустимо.

Личные визитки .
При изготовлении личных визиток нет таких строгих правил относительно цветовой гаммы, наполнения и содержания. Но некоторые моменты все же имеются. В личной визитке имя и фамилия пишутся прописными буквами, должность - строчными. Обычно указывается адрес фирмы, в которой работает владелец карточки и номера телефонов, в том числе домашнего. Разновидностью личных визиток являются так называемые семейные визитки. В этом случае имя жены стоит перед именем мужа.

Этикет обмена визитками .
Не навязывайте свою визитку! Ее вручают, когда возникла заинтересованность в продолжении контактов. А это далеко не всегда происходит при знакомстве. Но, что же делать, если вам вручили визитку? Обязательно вручите в ответ свою карточку. Но если не желаете продолжать контакты, воспользуйтесь не обычной рабочей, а представительской. На представительской карточке нет адреса, телефонов и других данных для продолжения контактов. Такая визитка необходима в первую очередь тем, кто часто вынужден общаться с публикой: артистам, представителям модельного бизнеса, политикам. Представительскую визитку также можно использовать при регистрации на конференциях и съездах, на выставках. Запомните: обмен визитками - это церемония, сценарий, где каждому отведена определенная роль, которая не меняется в зависимости от ее исполнителей. Обмениваются визитками согласно старшинству, по рангам, начиная с высокопоставленных чинов (если вы сами не сможете разобраться, кто есть кто, позаботьтесь об этом заранее); при равенстве чинов принимают во внимание возраст, затем учитываются женские привилегии.
При вручении визитку поворачивают для чтения: это свидетельствует о вежливость и внимание к получателю. Партнерам из Азии (например, Япония, Сингапур, Тайвань) визитку подают двумя руками с поклоном. Чем важнее персона, тем больше поклон. Представителям средней Азии визитку, как и подарки и пищу вручают только правой рукой (по местным традициях левая рука считается грязной.
"Церемониальное" вручение визитки оправдано и тем, что на карточке написано не только имя владельца, но и название его фирмы! Это напоминает "Стихи о советском паспорте": "Я достаю из широких штанин дубликат бесценного груза. Читайте, завидуйте. ". Наверное, такое уважение к своему деловому документу, каким является визитка, вполне объяснимо, но только из карманов брюк визитку доставать нельзя. Карманы мужских брюк предназначены для личных вещей (носовой платок, таблетки и др.). Нагрудный карман пиджака - только для декоративного платка, а не для ручек, расчесок и визиток. Ручки и расчески носят во внутреннем кармане, визиткам там тоже не место. Где же их тогда хранить? Можно все, что не запрещено - выбор за вами. Не вручает визитки во время застолья исключением является деловая встреча в ресторане. Получатель, выражая почтение, должен внимательно, хотя и непродолжительно рассмотреть карточку и обязательно произнести фамилию, имя или должность ее владельца. Это может быть фраза вежливости: "Спасибо, господин Кононов", "Очень приятно, Маргарита Алексеевна". Или просто: "Господин вице-президент!". К сожалению, это демонстрация пренебрежительного отношения к партнеру на языке символов (язык глухонемых) . То есть nonverbal communications - бессловесное общение. Однако представьте себе: вам вручают визитку, на которой написано Gochenour или Schlesinger. Сможете ли вы, взглянув на карту, с легкостью произнести такую фамилию? Да еще если партнеров несколько! А иностранец, вы считаете, без затруднений прочтет Shevchenco или Pshenyshnyuk? Поэтому при вручении визитки иностранцу обычно называют себя - четко, неторопливо. Если вы все же не расслышали и текст визитки также не помог вам можно, извинившись переспросить. Не смущайтесь! Невежливо, если в дальнейшем вы будете называть человека неверно.

Визитки образцы. 14 фото скачать бесплатно
1024, jpg, psd, визитка, реклама, макет, карточка, Дизайн

Bookmark/Search this post with:

by rust20077 - 09/18/2011 - 16:08

Визитки или визитные карточки - это небольшие по размерам носители определенной информации. Часто только визитка способна выручить вас в трудную минуту, когда необходимо донести важную информацию о Вашей компании.

Например, если вы хотите оставить о себе информацию для собеседника - просто вручите ему визитку, где будут указаны ваши контактные данные и должность. А с обратной стороны визитки можно поместить описание Вашей деятельности.

Современные визитки бывают нескольких типов: индивидуальные и корпоративные визитки. Встречаются также рекламные визитки, которые позволяют распространить информацию о вашей продукции или предоставить скидки на ее покупку.

Печать визиток - это, в первую очередь, художественная работа на предыдущем этапе, то есть создание дизайна визитки. При этом, неважно, срочное изготовление визиток вас ждет или нет, а создание визиток должно быть четко продумано.

Можно также сказать, что создание визиток - это в первую очередь дизайн их внешнего вида. А дизайн визитки - дело квалифицированных сотрудников типографий, которые учитывают все Ваши пожелания, создав эксклюзивные визитки или предложат уже готовые варианты.

Визитки - это в первую очередь самореклама. По ее качеству можно судить и о качестве услуг, предоставляемых Вашей фирмой, поэтому печать визиток необходимо доверять только профессиональным типографиям.

Изготовить: Володарск, Дунилово, Петергоф, Коркино, Мурманск,
Купить: в Жигулёвск Визитки образцы. 14 шт. Города: Похвистнево Городские округа:Новокуйбышевск Районы: Красноярский А также, работаем с городами:
Лух, Великий Новгород, Красный Сокол, Исады, Борисовское, Ворсма,