Типография CMYK PRINT Генеральный директор SPN Communications и вице-президент Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) Андрей Баранников рассказал об основных ошибках пиарщиков, об особенностях работы с госструктурами и прокомментировал нашумевшую сентябрьскую PR-акцию «20 тонн греческого салата». - Типография CMYK PRINT

Директор по развитию сети городских порталов «Городор» Денис Гарсоев написал в блоге своей компании колонку о трудностях продажи интернет-рекламы клиентам в регионах.

Генеральный директор SPN Communications и вице-президент Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) Андрей Баранников рассказал об основных ошибках пиарщиков, об особенностях работы с госструктурами и прокомментировал нашумевшую сентябрьскую PR-акцию «20 тонн греческого салата».

Директор по развитию сети городских порталов «Городор» Денис Гарсоев написал в блоге своей компании колонку о трудностях продажи интернет-рекламы клиентам в регионах.

Нейронные сети, интернет вещей, персонализация веба – о том, как они развиваются и куда приведут человечество в ближайшие десятилетия, рассуждает Дмитрий Гришин, сооснователь и гендиректор Group.

PR-директор мобильного оператора Yota Ольга Алексеева рассказала о том, что ждет каждого журналиста, который решил стать PR-щиком.

Эффект Даннинга — Крюгера — когнитивное искажение, которое заключается в том, что «люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы и принимают неудачные решения, но не способны осознавать свои ошибки в силу своего низкого уровня квалификации».

Книги по дизайну

В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу.

ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер.

Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.

Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

  • Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (комментарии) 7 (181)
    Цитата: Источник изображений. Цитата:… «Идея национального проекта.
  • Андрей Бузина: Качество вирусного видео на 80% зависит о. (2)
    ZloyKinoman, вирусный вынос мозга поднял узнаваемость? Узнаваемость чего?
  • ЕЛАХА – возрождение древних русских напитков (43)
    жека, не треснуло?
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». 2)
    Примечания и Дополнения: «всё может быть, но быть не может, того, чего не может быть?» Автор поста, не.
  • Media Markt призывает выбирать сердцем (1)
    Реклама полный отстой. Следующим шагом запускайте почки и печень.
  • Почта России обновляет коробки и ящики (1)
    Надо руки и голову оторвать тому, кто придумал эти бурые уё..ща, отвратительно закрывающиеся, полные щелей и.
  • Woolstreet находится на грани ликвидации (1)
    Жалко, очень хорошие модели одежды для дам ++, цены завышены как и все цены в РФ.
  • Сколько минут может длиться реклама? )
    Вы задолбали со своею рекламою создайте отдельный канал где будет идти постоянно реклама чтоб люди заходили.
  • Новую неделю digital-интенсива проводит ADCONSULT
    С 16 по 23 октября компания ADCONSULT проводит неделю погружения в мир Digital - Digital Intensive Workshop.
  • Сравнение сервисов генерации контекстных рекламных объяв. (2)
    На самом деле есть вполне нормальные программы. В К50 своих инструментов годных хватает, например, у них есть.

Вакансии

Заказать: Большая Алешня, Вороново, Пенкино, Рогачево, Джанхот,
Получить консультацию по: в Отрадный Генеральный директор SPN Communications и вице-президент Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) Андрей Баранников рассказал об основных ошибках пиарщиков, об особенностях работы с госструктурами и прокомментировал нашумевшую сентябрьскую PR-акцию «20 тонн греческого салата». Города: Нефтегорск Городские округа:Отрадный Районы: Челно-Вершинский А также, работаем с городами:
Неверово, Кыштым, Свирьстрой, Перевоз, Рождественно, Кокрять,