Типография CMYK PRINT Главная › Кейсы › «Мир Приключений» или разработка фирменного стиля турагенства - Типография CMYK PRINT

«Мир Приключений» или разработка фирменного стиля турагенства

Как правило, название компании определяет визуальное содержание фирменного знака.

Какие ассоциации могут возникнуть с туристическим агентством?

Или, как в данном случае, агентством путешествий – это земной шар, морская волна, пальмы, самолет, дельфины, солнце. Все эти объекты в полной мере определяют наше желание получить от путешествия новые впечатления, отдых и положительные эмоции.

Перед нами стояла задача сделать знак нетривиальный, яркий, в чем-то вызывающий и, конечно, привлекающий внимание

Прежде всего, значимым словом является «путешествие» - путешествовать можно пешком и на всех видах транспорта. Вторым значимым словом является «приключения» - то есть какие-то события, выходящие за рамки обыденности, спокойствия и простого созерцания окружающей действительности. И вот здесь начинается связка этих понятий – чтобы случились приключения, лучше все-таки путешествовать пешком, с рюкзаком за плечами.

Определенная логическая цепочка привела нас к появлению персонажа в знаке – путешественника с рюкзаком. Путешественник движется где-то среди пальм. Это, скорее, шаблон. Ведь он мог легко передвигаться и среди ёлок, и среди гор, и даже вдоль забора. Но пальмы – это очень теплый символ, как для отдыха, так и для путешествий – мы все стремимся к теплу и к морю, потому что климат у нас суровый, а моря вообще нет. Но чтобы путешествие было с приключениями, нужен элемент, отражающий смыл или суть самого приключения. Так появилась земля и вода в виде крокодила. Идешь по земной тверди, но в недрах ее таится бездна непознанного, неизвестного. Таков примерный смысл присутствия данного персонажа в знаке.

И конечно, солнце, большое и теплое, объединяющее собой все присутствующие в знаке элементы.
Цветовая гамма также выстроена на нетривиальных контрастных сочетаниях. Это, говоря простонародным языком, красно-кирпичный и темно-бирюзовый цвета. Плюс любимый и надежный оранжевый цвет.

Знак получился содержательный, объемный, насыщенный цветом и смыслом

Мы очень рады, что заказчик оценил наш подход к работе и результат. Мы со своей стороны полюбили этот знак за теплоту и повествовательность (можно придумать целую историю, глядя на этот фирменный знак) и с удовольствием включили его в наше портфолио!

Далее, мы разработали фирменный стиль турагентства

Стиль разработали на базе всего лишь двух носителей: визитка и фирменный бланк. Однако, развивать стилистику далее не представляет сложности для опытного дизайнера: ведь фирменные цвета, шрифты, фирменные элементы, элементы верстки - заданы. Остается только правильно и логично применять все это в дальнейшем.

Хотите мы сделаем для Вас подобный проект?

Дурнятская котловина, Алексеевка, Яковка, Никольское, Красный Сокол,
Купить: в Похвистнево Главная › Кейсы › «Мир Приключений» или разработка фирменного стиля турагенства Города: Отрадный Городские округа:Отрадный Районы: Приволжский А также, работаем с городами:
Сергиев Посад, Ветвеник, Боковая, Юность, Горный, Кузнецы,