Типография CMYK PRINT Рекламные указатели - Типография CMYK PRINT

Рекламные указатели. Изготовление и монтаж

Рекламные указатели отличаются самой высокой эффективностью среди всех видов наружной рекламы. Объясняется это просто. Указатель не только дает потенциальному клиенту информацию к размышлению, а приносит конкретную пользу прямо здесь и сейчас. Главная цель рекламных указателей - направить потенциальных клиентов по тому пути, который им нужен. Простейший пример. Человек узнает из рекламы - неважно, на улице, по телевизору, в газете или в Интернете - что необходимые ему стройматериалы по самой оптимальной цене продаются в торговом центре на десятом километре от МКАД по одному из шоссе. И все этого человека устраивает - за исключением одной малости. Он никогда не был в тех местах и не знает точно, как туда проехать. Помогут ему в этом указатели. Они бывают двух типов, и нашему покупателю стройматериалов сначала придется, скорее всего, познакомиться с информационно-коммуникативными указателями. Они не имеют прямого отношения к рекламе и устанавливаются на городских перекрестках и дорожных развязках для того, чтобы упростить водителям и пешеходам ориентировку в лабиринте улиц. Информационно-коммуникативные указатели задают направление и показывают расстояние до различных важных объектов городской инфраструктуры - таких, как интересные достопримечательности, крупные культурные и торговые центры, вокзалы, аэропорты, государственные и муниципальные учреждения. Кроме того, эти указатели наряду с дорожными знаками помогают водителю добраться от одной улицы до другой, не пропуская ключевые повороты. И в результате герой нашего примера попадает на нужное шоссе. Рекламно-производственная компания "Самара Принт" занимается установкой и изготовлением рекламных указателей уже более 10 лет. Но теперь необходимо найти путь непосредственно к торговому центру. И здесь на помощь приходят указатели второго типа - рекламно-информационные. Рекламно-информационные указатели самостоятельно размещают рекламодатели. Самые подходящие для них места - это ближайший поворот к объекту, а также развязка, где нужно сворачивать с оживленной магистрали. В условиях города обычно используется только указатель на ближайшем повороте. Но могут понадобиться и уточняющие элементы наружной рекламы. Например, если нужно свернуть в арку, чтобы попасть в гостиницу, клуб или фирменный офис - то не помешает дополнительный указатель непосредственно перед аркой. Впрочем, эту проблему можно решить и другим путем - например, с помощью вывесок и штендеров. Размеры стандартных рекламных указателей определяются законодательными нормами и требованиями. Наиболее обычные форматы - 1 на 1,5 метра и 1,2 на 1,8 метра. Что касается подсветки, то ее наличие зависит от тех целей, которые преследует установка указателя. Так, если целевой объект закрыт в темное время суток, то и подсветка рекламного указателя может оказаться излишней (если только он не выполняет одновременно роль рекламного щита). Однако специалисты компании «Cамара Принт» считают, что круглосуточная световая реклама при всех условиях гораздо эффективнее, чем та, что видна только днем. И уличные световые указатели здесь - не исключение. Наилучшего результата можно добиться, если объединить указатели и билборды, разместив их рядом неподалеку от целевого объекта - торгового, сервисного или развлекательного центра, отеля, автозаправки. Щиты со сменной информацией будут сообщать о товарах, услугах, новинках и скидках, а рекламные указатели приведут клиентов прямо к входным дверям. Закажите изготовление рекламных указателей в компании «Самара Принт» и убедитесь в их эффективности. От посетителей не будет отбоя! Изготовить: Вы можете заказать, купить изготовление по выгодной цене. Осуществляем доставку во все города России: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Уфа, Пермь, Саратов, Самара, Тольятти, Сызрань, Волгоград, Нижний Новгород, Казань, Омск, Ростов-на-Дону, Красноярск, Воронеж, Краснодар.