Типография CMYK PRINT Дизайн плаката - Типография CMYK PRINT
  • Разработаем Вам дизайн плаката в самые короткие сроки.
  • Мы также печатаем плакаты любого размера!
Стоимость разработки дизайна плаката зависит от графической сложности плаката и срочности выполнения проекта. Разрабатываем и печатаем (цифровая, офсетная печать): дизайн плаката А3, дизайн плаката А2, дизайн плаката А1, дизайн плакатов к 8 Марта, дизайн плакатов к Новому году, дизайн плакатов к празднику, дизайн плакатов к 9 Мая. Плакат (нем. Plakat от фр. placard — объявление, афиша, от plaquer — налепить, приклеивать) — броское, как правило, крупноформатное изображение, сопровождаемое кратким текстом, сделанное в агитационных, рекламных, информационных или учебных целях. В современном дизайне плакат воспринимается как «сведенное в четкую визуальную формулу сообщение, предназначенное современнику для выводов и конкретных действий». Данная формула отражает определенный уровень графического дизайна и информирует о предмете коммуникации. К особенностям дизайна плаката может относится следующее: плакат должен быть виден на расстоянии, быть понятным и хорошо воспринимаемым зрителем. В плакате часто используется художественная метафора, разномасштабные фигуры, изображение событий, происходящих в разное время и в разных местах, контурное обозначение предметов. Для текста важным является шрифт, расположение, цвет. В плакатах используется также фотография в сочетании с рисунком и с живописью. Проще говоря, дизайн плаката предполагает наличие крупного, броского изображения и немногословного текста. Элементы фирменного стиля и другая информация о фирме используются по минимуму. Издание должно быть броским, лаконичным, заметным и понятным. Следует принимать во внимание то, что даже при минимальном тираже Ваш плакат увидят сотни людей. Для создания и разработки дизайна плаката необходимы Ваши материалы, а разработку доверьте профессиональному дизайнеру. В зависимости от того, кому и с какой целью Вы хотите передать Ваше послание, разрабатывается и дизайн плаката. Если он носит не имиджевый, а рекламный характер, то не забудьте указать необходимые контакты, координаты, чтобы у потребителя не осталось вопросов, на которые он бы не нашел ответов на плакате. В то же время имиджевый плакат может нести в себе какую-то интригу, недосказанность, чтобы зацепить потребителя, зажечь. Чтобы повысить эффективность рекламной акции, в дополнение к плакату можно изготовить флаеры, представляющие собой уменьшенную версию плаката.

Изготовить: Вы можете заказать, купить изготовление по выгодной цене. Осуществляем доставку во все города России: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Уфа, Пермь, Саратов, Самара, Тольятти, Сызрань, Волгоград, Нижний Новгород, Казань, Омск, Ростов-на-Дону, Красноярск, Воронеж, Краснодар.