Типография CMYK PRINT Дисконтные и подарочные пластиковые карты - Типография CMYK PRINT Получившие широкое распространение на Западе еще в середине прошлого века пластиковые карты в Россию пришли только с расцветом коммерции. Однако сегодня с ними сегодня хорошо знакомы большинство граждан, и применяются они не только для банковских расчетов, но и в очень многих сферах бизнеса. Наибольшую динамику развития пластиковые карты получили в торгово-розничной деятельности, став инструментом, помогающим идентифицировать клиента в программе лояльности. Исследования показывают, что удержать состоявшегося клиента легче, чем привлечь нового – постоянный покупатель приходит регулярно и приобретает больше, чем случайный. Применение дисконтных и подарочных карт нацелено на стимулирование клиента пользоваться услугами точки торговли или сервиса еще чаще и делать более крупные покупки.

Программы лояльности

Еще одну немаловажную задачу выполняет программа лояльности – чтобы получить дисконтную карту, потребитель соглашается заполнить анкету, графы которой могут содержать не только личные данные, но и пожелания к обслуживанию. Изготовление пластиковых карт позволяет через систему автоматизации фиксировать сведения о посещениях клиента, его покупках. Все это в комплексе позволяет лучше понимать запросы потребителя товаров и услуг, а следовательно, ведет к повышению эффективности маркетинговых действий. Обратная связь через базу данных обеспечивает индивидуальный подход к покупателю, формируя, в свою очередь, в его глазах положительное отношение к компании. Не нужно быть специалистом по рекламе, чтобы знать, что самый эффективный ее канал – это рекомендации родственников и друзей. Лояльный покупатель, делясь впечатлениями о торговом или сервисном предприятии, «заражает» знакомых и привлекает тем самым новых клиентов. Помимо дисконтных, бонусных и накопительных систем поощрения постоянных клиентов и привлечения новых, на отечественном рынке существует инновационное решение – программа лояльности, предусматривающая подарочные пластиковые карты. Такой продукт, как правило, имеет фиксированный номинал. Покупатель вносит сумму за карту, которой в дальнейшем можно рассчитаться за товар или услугу. Данная программа обеспечивает компании значительное конкурентное преимущество. Увеличивается клиентская база – человек, принимающий карту в подарок, становится новым покупателем; предоставляется краткосрочный кредит – пока клиент придет воспользоваться услугой, товар остается на полке, а деньги в обороте; красивая пластиковая карта – дополнительный рекламный ход.

Изготовить: Вы можете заказать, купить изготовление по выгодной цене. Осуществляем доставку во все города России: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Уфа, Пермь, Саратов, Самара, Тольятти, Сызрань, Волгоград, Нижний Новгород, Казань, Омск, Ростов-на-Дону, Красноярск, Воронеж, Краснодар.