Типография CMYK PRINT Дисконтные карты - Типография CMYK PRINT  

Пластиковые карты на все случаи жизни

Если Вы детально рассмотрите цель использования дисконтной карты,  то Вам откроются два источника извлечения пользы от этого предмета — привлечение новых клиентов и обеспечение использования Ваших услуг старыми. Вы зададитесь вопросом: а как осуществляются эти возможности ? Для привлечения новых потребителей достаточно предложить посетителю участие в какой-нибудь акции или использовать какую-нибудь скидку. Мало кто откажется от таких подарков. А для заинтересованности старых покупателей в использовании Ваших услуг достаточно дать им возможность участвовать в бонусной программе, благодаря которой они смогут иметь скидки на приобретение Ваших услуг. Какие существуют виды карт? В основном дисконтные карты делятся на два вида: сделанные из пластика или из прошедшего процедуру ламинирования картона. Стоимость бумажной карты, конечно, меньше пластмассовой, но, спросив людей, которые пользуются дисконтными картами, на тему более привлекательного варианта, Вы получите мнение, компрометирующее первый вариант. Дисконтная карточка из бумаги непригодна для долгосрочной работы, ведь ламинированный картон все равно поддается влиянию влаги, от чего быстро становится деформированным, теряя презентабельную форму. А если угол карточки повредить, то картон начнет отслаиваться под влиянием любых внешних факторов. Располагая фактами о картонных карточках, Вы, скорее всего, согласитесь, что, если бонусная или акционная программа имеет длительный срок, то дисконтная карта должна быть сделана из пластика, для длительного срока эксплуатации. Магнитные полосы или штрихкоды? Первый спорный вопрос при подборе метода для автоматизации учета: магнитные полосы или штрихкоды. По большому счету, программному обеспечению и компьютеру все равно, с чем работать. Различие лишь в том, что штрихкод наносится на все время существования карты. А нанеся магнитную полосу, появляется возможность перезаписи информации на полосе. Штрихкоды дешевле, так как аппаратура для перезаписи магнитных полос создает дополнительные расходы. Безопасность данных видов хранения информации примерно одинакового уровня: штрихкод страдает путем физического воздействия твердыми поверхностями (физически стирается), а магнитная полоса может потерять данные под действием сильных электромагнитных волн и полей. Это достаточно редкие случаи, поэтому в обоих случаях бояться нечего. Для каких целей может быть использовано эмбоссирование? Главная причина эмбоссирования всех видов карт (дисконтные, кредитные, платежные и другие) — это упрощение организации учета, при котором не требуется покупать дорогостоящее оборудование. Однако этот метод персонализации подходит только для пластиковых карточек. Код, который выдавливается на карте, как и остальные виды хранения информации (штрихкод, магнитная полоса), ссылается к данным владельца, что хранятся в Вашей базе данных клиентов, доступ к которой может быть предоставлен определенным сотрудникам Вашей компании. Для выбора способа автоматизации учета лучше всего будет отталкиваться от вопроса: имеются ли у Вас специализированные считывающие устройства для определенного носителя информации. Если имеются, то логично, чтобы Ваш выбор упал на тот вид, к которому можно применить Вашу технику. А если ответ отрицательный, то лучше всего использовать штрихкоды, так как данный способ примерно такой же надежный, как и другие способы, но является более дешевым. Перед принятием окончательного решения лучше всего посоветоваться с поставщиком программного обеспечения или с компанией, что специализируется на обслуживании кассовых аппаратов. Компания "Самара Принт" изготовит для Вас пластиковые карты из следующих видов пластика:  золото, светлое серебро, тёмное серебро; перламутр, прозрачный. Тип ламинирования: глянцевое, матовое, структурное (на выбор заказчика).  

Изготовить: Вы можете заказать, купить изготовление по выгодной цене. Осуществляем доставку во все города России: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Уфа, Пермь, Саратов, Самара, Тольятти, Сызрань, Волгоград, Нижний Новгород, Казань, Омск, Ростов-на-Дону, Красноярск, Воронеж, Краснодар.