Типография CMYK PRINT Доброжелательный персонал гостиницы, опрятный, чистый номер, wi-fi. В просторном номере есть всевозможная посуда, микроволновка, чайник, телевизор, телефон. Проблем с горячей водой не было, сантехника в хорошем состоянии. Тишина в номере. К самой гостинице претензий нет, все отлично. В ночное время суток приходится проходить по темному двору от главной дороге до гостиницы, освещения нет, возможны встречи с нетрезвыми компаниями молодых людей. - Типография CMYK PRINT

Василий
Россия, 4 августа 2015 г.

Несмотря на то, что моё прибытие в Омск дважды откладывалось по погодным условиям, дежурные очень вежливо согласились перебронировать мне номер и даже дали номер классом выше. Гостиница отличная, чистая и не прокуренная, немного может стоит подумать над созданием буфета или чего-то подобного, но в Целом все отлично.

Наталия
Казахстан, 17 декабря 2015г.

Гостиница расположена практически в центре города. Соотношение цена качество отличное. Если буду еще раз в Омске обязательно остановлюсь тут.

Александр
Россия, 22 октября 2015 г.

Отличное расположение гостиницы в центре города. Рядом все необходимые магазины, аптеки. Администраторы гостиницы очень доброжелательные, оставляют только приятное впечатление. Также хочется отметить, что когда еще не дали отопление и в моем номере было холодно, администраторы дали второе одеяло и предложили переехать в другой номер этой же категории, в котором отопление уже было на тот момент. В номере тихо, чисто. В целом проживание в этой гостинице оставило только позитивные впечатления.

Евгений
Россия, 2 октября 2015 г.

Персонал, очень внимательный и вежливый. Чистый номер. Курить в номере нельзя, но это не проблема, номера находятся на первом этаже и выход на крыльцо для места курения, не далеко. Всё необходимое есть в номере. Всё отлично.

Наталья
Россия, 13 сентября 2015г.

Доброжелательный персонал, чистый комфортный номер. Расположен в тихом районе недалеко от центра. Как предложение - добавьте завтрак в свой перечень услуг

Екатерина
Россия, 31 мая 2015 г.

Удобное расположение гостиницы, уютный номер, очень спокойно и тихо, доброжелательный персонал. Магазины, аптеки и транспорт в шаговой доступности. Очень плохой сигнал Wi-Fi

Ольга
Россия, 19 июля 2015 г.

Двухкомнатный номер с диваном, микроволновкой, чайником, посудой, холодильником — то есть почти полноценной кухней-столовой. Огромный и уютный номер. Разве что слив воды. Канализация не очень справлялась. В остальном — придраться не к чему.

Олег
Россия, 26 июля 2015 г.

ПРАВИЛА ПРОЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ ООО «НПФ ИНФОРМАНАЛИЗ».

1. Настоящие ПРАВИЛА ПРОЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ ООО «НПФ «ИНФОРМАНАЛИЗ» являются официальной офертой (публичным договором).

2. Письменная форма Договора на оказание гостиничных услуг (п.2 ст.434 ГК РФ) считается соблюденной, если Потребитель согласен с настоящими правилами и фактически заселился в номер (п.3 ст. 438 ГК РФ, п.5 Письма Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) от 11.01.2016г. № 01/37-16-29 «О разъяснении отдельных положений Правил предоставления гостиничных услуг в РФ). Согласие Потребителя на обработку персональных данных, подписанное Потребителем и Исполнителем (ФЗ "О персональных данных"), также свидетельствует о действиях Потребителя, направленных на принятие оферты Исполнителя и согласие Потребителя с настоящими правилами.

3. Режим работы гостиницы — круглосуточный.

4. В гостинице установлен расчетный час индивидуально для каждого потребителя – по времени заселения потребителя.

5. Заселение возможно по одному из следующих тарифов — суточный, полусуточный, почасовой — согласно приказа руководителя «О стоимости гостиничных услуг». В этом приказе указана категория номеров гостиницы и их цена по каждому из установленных тарифов. В случае задержки выезда потребителя гостиничных услуг плата за проживание взимается в следующем порядке:

- не более 6 часов после расчетного часа – почасовая оплата;

- от 6 до 12 часов после расчетного часа – плата за половину суток;

- от 12 до 24 часов после расчетного часа – плата за полные сутки.

При онлайн-бронировании номеров через сайты посредников (например, booking. ostrovok и т.п.) почасовой и полусуточный тарифы не применяются. Применение почасового тарифа возможно только в дневное время с 8:00 до 22:00.

Продление пребывания в гостинице возможно при наличии свободных номеров.

6. Перечень услуг, входящих в цену номера, определен в Приложении к настоящим правилам.

7. Перечень и цена иных платных услуг, оказываемых за отдельную плату в гостинице, утверждается отдельным приказом руководителя гостиницы.

8. Плата за бронирование номеров не взимается. Бронирование осуществляется любым способом, позволяющим определить сведения о заказчике (потребителе), категорию заказанного номера и срок проживания в гостинице посредством телефонной связи, через форму бронирования на официальном сайте ( наоктябрьской ), направления заявки на электронный почтовый адрес ( t252510@ ). Подтверждение бронирования предоставляется по запросу заказчика (потребителя) на указанный последним электронный почтовый адрес. Аннулирование брони осуществляется Заказчиком (Потребителем) одним из вышеперечисленных способов. Гостиница вправе отказать в бронировании, если на указанную в заявке дату отсутствуют свободные номера. Гостиница ожидает потребителя в течении 12-ти часов после указанного потребителем времени заезда в гостиницу (в случае отсутствия информации о времени заезда до 22-00 дня заезда), затем снимает бронь.

9. Размещение в гостинице производится при внесении предоплаты за проживание. Оплата услуг производится наличными деньгами, банковскими картами (VISA, VISA ELECTRON, MasterCard, MasterCard Electronic, MAESTRO). По предварительной заявке возможен безналичный расчет. При осуществлении наличных расчетов администратор гостиницы выдает потребителю кассовый чек и счет за проживание. При безналичных расчетах гостиницей выставляются счет за проживание на предоплату и акт выполненных услуг. На основании п.2 ст.346.11 гл.26.2 НК РФ ООО «НПФ «Информанализ» не признается плательщиком НДС, поэтому в соответствии с п.3 ст.169 НК РФ счета-фактуры не составляет.

10. Заселение в гостиницу производится при предъявлении потребителем документа удостоверяющего личность, указанного в п.19 Правил предоставления гостиничных услуг в РФ. Регистрация потребителей по месту пребывания и снятия их с учета осуществляется в соответствии с п.21 вышеуказанных Правил.

11. Администратор гостиницы вправе отказать в заселении лицам, находящимся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

12. Гости (посторонние лица) могут находиться в гостинице в период с 8-00 до 22-00 часов.

13. Проживание в гостинице детей на дополнительном месте оплачивается в следующем размере:

- до 7 лет – бесплатно;

- с 7 до 14 лет – 50% стоимости дополнительного места.

14. Проживающим в гостинице не разрешается:

- оставлять в номерах посторонних лиц в свое отсутствие, а также передавать им ключи от номеров;

- хранить в номерах громоздкие вещи и легковоспламеняющиеся материалы, оружие;

- пользоваться в номере нагревательными приборами, не входящими в комплектацию номера;

- приглашать в номер незарегистрированных гостей с 22.00 часов до 8.00 часов;

- совершать действия, нарушающие тишину и покой других гостей, в ночное время с 22.00 часов до 8.00 часов.

15. Проживающие при уходе из номера обязаны: закрыть водопроводные краны (смесители), закрыть окна, выключить электроосветительные и электробытовые приборы, закрыть на ключ входную дверь в номер. сдать администратору ключ от номера.

16. Проживающие должны бережно относиться к имуществу и оборудованию гостиницы, соблюдать чистоту, правила пожарной безопасности и настоящие правила.

17. В соответствии с ФЗ РФ от 23.02.13г. № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» КУРИТЬ В ГОСТИНИЦЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО! В случае, нарушения правил о запрете на курение в помещениях гостиницы администрация вправе, после предупреждения, взыскать компенсацию, за доставленные нам и нашим некурящим гостям неудобства, в размере 1500 (одна тысяча пятьсот) рублей.

18. В гостинице запрещено размещать домашних животных и птиц. В случае, нарушения правил о запрете на размещение животных и птиц, администрация вправе, после предупреждения, взыскать компенсацию в размере 500 (пятьсот) руб.

19. В случае порчи или утери имущества гостиницы гость возмещает стоимость нанесенного ущерба в соответствии с действующим законодательством в размере, установленном прейскурантом на возмещение ущерба.

20. Гостиница вправе в одностороннем порядке отказаться от оказания услуг гостю, если гость нарушает данные правила проживания.

21. Администрация гостиницы оставляет за собой право посещения номера без согласования с проживающим в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения проживающим настоящих правил, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.

22. Гостиница отвечает за сохранность вещей потребителя в соответствии с законодательством РФ, в частности со статьей 5 Гражданского кодекса РФ, т.е. за пропажу (утерю) у проживающих денег, валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей гостиница ответственности не несет.

23. Все вещи, забытые гостем, передаются на ответственное хранение. Администрация гостиницы принимает меры по возврату их владельцам. Забытые вещи хранятся в гостинице в течение шести месяцев. По истечении данного срока и необнаружения владельца забытых вещей, гостиница вправе утилизировать эти вещи, составив соответствующий акт.

24. Потребитель принимает к сведению и не возражает против факта использования в помещениях гостиницы (за исключением личных номеров гостей и туалетных комнат) систем видеонаблюдения.

25. При выезде из гостиницы проживающий должен произвести полный расчет за все предоставленные услуги, а также сдать администратору или горничной ключ от занимаемого номера.

26. Данные Правила составлены в соответствии с Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства РФ от 09.10.2015г. № 1085.

Получить консультацию по: Насва, Клыково, Хмелита, Ефимьево, Карамышево,
Получить консультацию по: в Новокуйбышевск Доброжелательный персонал гостиницы, опрятный, чистый номер, wi-fi. В просторном номере есть всевозможная посуда, микроволновка, чайник, телевизор, телефон. Проблем с горячей водой не было, сантехника в хорошем состоянии. Тишина в номере. К самой гостинице претензий нет, все отлично. В ночное время суток приходится проходить по темному двору от главной дороге до гостиницы, освещения нет, возможны встречи с нетрезвыми компаниями молодых людей. Города: Октябрьск Городские округа:Жигулёвск Районы: Хворостянский А также, работаем с городами:
Белинский, Тверь, Камгорт, Окуловка, Гуево, Яранск,