Типография CMYK PRINT Из истории визитки. - Типография CMYK PRINT

Визит - (Visite фр.) посещение, преимущественно официальное.
Визуальный - (Visualis от лат.) видимый невооруженным глазом.
Визитка - однобортный сюртук с закругленными расходящимися спереди полами.
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА - великий и могучий на сегодня трактует это слово так - "специальная отпечатанная карточка с фамилией, званием и другими сведениями о ее владельце". Она представляет первоначальные сведения об объекте, предприятии, событии.
Поэтому в дальнейшем, дабы не путаться в понятиях, под ВИЗИТНОЙ КАРТОЧКОЙ (Business card) все-таки будем подразумевать деловую информацию с именем, отчеством, фамилией, указанием служебного положения, адресом, телефоном и другими сведениями о собеседнике, сотрапезнике и пр. вручающем или оставляющем ее при официальном знакомстве, посещении кого-либо и т.п.

Впервые, визитки появились в Китае около III века. Согласно со специальнным указом китайским чиновникам вменялось в обязанность иметь визитные карточки на красной официальной бумаге. На визитке не было ничего лишнего: только имя, фамилия, должность.
Позднее, в XVI-XVII веках, визитками уже пользовались горожане Венеции и Флоренции. Первая печатная визитная карточка обнаружена в Германии и относится к 1786 году.
В России визитными карточками стали пользоваться в конце XVIII — начале XIX века. Широкое распространение визитки получили во времена царствования Екатерины II — императрица поощряла изящные нововведения в области этикета. На карточке И.И. Бецкого, президента Имперской академии художеств, красовался амур в облаках, держащий ленту над овальным, обрамленным веткой лавра щитом. На поле щита можно было написать несколько строк для того, кому визитка предназначалась.
Редко художник ограничивался простой рамкой с местом для письма, иногда, в качестве визиток использовались изящные маленькие гравюры, поверх которых писали фамилию.
В середине XIX века, оформление визиток существенно меняется. Визитная карточка приобретает более лаконичный дизайн, исчезают излишества, на первый план выступает красота шрифтов. Орнамент служит дополнением к шрифтовой композиции.

Постепенно вырабатываются правила оформления визиток. На визитной карточке указываются сначала имя и отчество, и только потом фамилия.


Другой важнейший канон — удобочитаемость. С середины XIX века параллельно с типографским способом изготовления карточек сохраняется и рукописное их оформление. При заполнении специальных заготовок для визитных карточек, или, как их еще называли в те времена, «билетов», пользовались орешниковыми чернилами. При нанесении на бумагу чернила приобретали благородный бронзовый цвет. Позднее, на рубеже XIX и ХХ веков, дизайн визитки опять усложняется: используются шрифты ручной работы, орнаменты, гравюры с эмблемами (грозди винограда, голубка с письмом в клюве, якорь и т.п.) и даже с портретами владельцев. Дизайном визитных карточек увлекались великие художники Бакст и Бенуа. Появляются специальные конвертики для визиток, пользующиеся большой популярностью. В них визитки рассылались другим по городам и странам. Для этого на конверт достаточно было наклеить почтовую марку и написать адрес.
Одновременно с визиками создавались всяческие аксессуары к ним. В России в прихожей всякого почтенного дома обязательно стоял серебряный поднос для визитных карточек, а кое-где — устрашающего вида чучело медведя, держащего такой поднос на вытянутых лапах. Приезжая с визитом, принято было оставлять свою визитку на этом подносе. Если гость не заставал хозяина дома, верхний левый уголок визитки принято было загибать. Для собственных визиток заводили коробочки: кожаные, серебряные, золотые, фарфоровые, расписные, резные и инкрустированные. Для хранения визитных карточек изготавливали роскошно переплетенные альбомы с прорезями для карточек.
В конце XIX века появляются рекламные визитки с указанием названия фирмы, фамилии владельца, адреса, телефона и коммерческого предложения товара или услуги. Другая сторона визитки использовалась в качестве счета: ее заполняли после продажи товара — наклеивали гербовую марку уплаты налога, ставили печать фирмы и передавали покупателю.

После 1917 года в России визитная карточка надолго уходит в «подполье». Вновь визитка активно появилась в СССР в 50е годы, но уже развивается по новым стандартам, начав победное шествие среде номенклатурных работников. В ту эпоху визитка играла весьма своеобразную роль – она была чем-то вроде пропуска, правом на обращение к тому или иному чиновнику по личным вопросам. Нормальную же информационную функцию визитки стали выполнять лишь в начале 90-х годов, вместе с развитием в СССР частного бизнеса.

Проблема идентификации в мире, где 10% производителей и 90% продавцов и посредников с ростом численности последних, стоит очень остро. Продается не товар в чистом виде (no name), а его идеальный аналог (brand). Информирование потенциальной аудитории на уровне "наше - значит лучшее!" уже не работает.
В городе цивилизованный человек никогда не остается один на один с самим собой. С нами постоянно ведут монолог через радио, телевидение, Интернет, наружную рекламу и рекламу в общественных местах сотни конкурирующих между собой фирм, товаров и услуг.
Визитная карточка в этом потоке безличностного общения как средство коммуникации играет особую роль, так как предполагает по крайней мере короткий диалог с глазу на глаз (vis a vie), прежде чем будет выброшена за ненадобностью, либо с пометками и взаимными любезностями помещена в личную визитницу. Долго ли она там пролежит, это зависит в первую очередь от предполагаемой или конкретной экономической выгодности заключенного посредством её контакта, договора и в некоторой мере от её декоративности, стильности, цвета или формы. Поэтому необходимо разделять функции визитной карточки - как средства рекламы, коммуникации, межличностного общения, пропуска, билета. Для усиления эмоционального воздействия от визита придумываются дополнительные крючки с наживками. Предметы временного пользования, объединенные общей корпоративной идеей, узнаваемым цвето-графическим решением, несущие на себе адреса, явки, телефоны владельца. При наличии хорошо спроектированной визитной карточки, сделанной как ценная бумага - эффект от визита может быть впечатляющим и приносить свои дивиденты долгое время.

Наша типография предлагает вам разработку и изготовление визиток, соответвствующих духу Вашей компании или Вашему внутреннему мироощущению. У нас есть широкий выбор дизайнерских бумаг, которые мы с удовольствием Вам предложим. Помимо печати мы предлагаем ламинирование, фольгирование, конгревное тиснение.
Наши дизайнеры помогут Вам в создании настоящей идентификационной безнес карточки - визитки. Также, для тех, кого поджимает время, у нас есть каталог шаблонов визиток. Выбранный Вами образец будет изготовлен в предельно короткие сроки.

Изготовить: Кугеси, Чукаыб, Асбест, Вилегодск, Пёт,
Изготовить: в Сызрань Из истории визитки. Города: Октябрьск Городские округа:Самара Районы: Кинель-Черкасский А также, работаем с городами:
Сагуны, Горы, Климово, Калязин, Копановка, Зеленый город,