Типография CMYK PRINT Мобильные светодиодные экраны - Типография CMYK PRINT

В мире шоу-бизнеса и корпоративных событий большие светодиодные экраны стали существенной частью того, как эти события видит их аудитория. В большинстве случаев для этих развлекательных мероприятий мобильные экраны предоставляют в аренду различные аудиовизуальные компании. Такие компании осуществляют подготовку видеоэкранов, их установку и обеспечивают их функционирование. Поскольку светодиодные экраны предоставляют участникам очень яркое, легко визуально воспринимаемое изображение, то они весьма подходят как для проводимых вне помещений при дневном освещении мероприятий, так и для тех, которые проводятся внутри помещений и в вечернее время.

Шоу-мероприятия, к освещению которых привлекаются эти мобильные светодиодные экраны, включают в себя гастрольные музыкальные концерты, фестивали, выставки, празднества, торговые демонстрации и небольшие спортивные состязания. Спонсоры таких мероприятий могут не обладать достаточным бюджетом и не испытывать потребности в постоянном демонстрационном экране, но могут получить качественное обслуживание, привлекая временно устанавливаемые цветные мобильные светодиодные экраны большого формата.

Мобильные светодиодные экраны предоставляются для использования на развлекательных мероприятиях в одной из 2 следующих форм. Во-первых, они развертываются как быстросборные модульные видеоэкраны, которые доставляются к месту такого мероприятия, проводимого в помещении или на улице, в виде светодиодных модулей, где из них собирают готовые к работе видеоэкраны большого размера. Другая возможность состоит в том, чтобы использовать мобильный светодиодный экран, установленный на трейлере и перевозимый в таком виде на грузовиках непосредственно к месту проведения мероприятия для того, чтобы обеспечить временное, но первосортное видеосопровождение его проведения. Этот бизнес называют иногда ММ – модульный и мобильный.

Мобильные светодиодные экраны
Фото: GoVision

Хотя светодиодные модули существенно отличаются от передвижных, перевозимых на платформах грузовиков видеоэкранов, в некоторых ситуациях видео модули могут дополнять сдаваемые в аренду мобильные системы, являясь их составной частью. По имеющимся оценкам, некоторые аудиовизуальные установки могут собираться с использованием обоих типов экранов (большого базового передвижного экрана и дополнительных вспомогательных экранов, собранных из светодиодных модулей). Выбор в данном случае определятся предпочтениями заказчиков-арендаторов, некоторые из которых предпочитают мобильные светодиодные экраны на платформах грузовиков, а другие останавливают свой выбор на собираемых из модулей видеоэкранов.

Спрос на передвижные и модульные видеоэкраны продолжает расти, это наглядно проявляется там, где они не используются. Спонсоры мероприятий быстро убеждаются в том, что использование мобильных светодиодных экранов обогащает действо, делая его визуально более привлекательным и поднимая его престиж на более высокий уровень. Вследствие этого у мобильных видеоэкранов появляются все новые и новые арендаторы. Арендатору видеоэкраны могут предоставить три важные услуги, включая трансляцию события в режиме прямого эфира, рекламу и важные информационные обращения к аудитории.

На модульном уровне видео компоненты действуют как строительные блоки, которые скомпонованы для того, чтобы функционировать как экран дисплея. Мобильный светодиодный экран подключается к независимому источнику питания и к видеоисточнику, отображая либо видеоизображение в записи, либо в режиме реального времени. Светодиодные модульные видеоэкраны стали необходимым аудиовизуальным ресурсом почти для каждой компании занимающейся арендой аудиовизуального оборудования.

Основными поставщиками светодиодных видео модулей являются компании Lighthouse и Barco. Компания Daktronics также имеет видео модуль, но он используется исключительно в собственных целях, отделом спортивных мероприятий.

Мобильные светодиодные экраны
Фото: GoVision

Мобильные модульные видеоэкраны могут легко варьироваться в размерах и в формах в зависимости от планируемого арендатором бюджета. Так же часто внутренние видеоэкраны используются на музыкальных концертах и на показах мод. Мобильные светодиодные экраны можно так же построить в соответствии со стандартным коэффициентом сжатия или HDTV. Мобильные видеоэкраны имеют ещё одно преимущество, они могут быть передвинуты в более мелкие пространства, где обычный видеоэкран не практичен, например, на сцену или под большой навес.

Установка модульного мобильного видеоэкрана – это очень трудоемкий процесс, требующий не только сборки экрана из светодиодных модулей, но и транспортировки их к месту проведения мероприятия. Модули экрана после этого должны быть разгружены, перенесены к выделенному под установку месту, собраны в экран и налажены. Пока немногие аудиовидео компании могут предоставить данную услугу по установке мобильных светодиодных экранов на сцене. Однако есть компания, которая смогла совместить модульный и мобильный светодиодный экран для получения собственной версии видеоэкрана.

Компания Modular Display Systems, так же известная как MDS, это компания в южной Калифорнии, которая занимается аудиовизуальным обслуживанием корпоративных событий, представлений в формате живого времени, выставок и пресс-конференций. Для легкости транспортировки и установки светодиодных модулей, MDS разработала само поднимающуюся светодиодную видео стену.

Слово Николя Николаоу, директору компании по маркетингу: “Наш само поднимающийся видеодисплей, установлен на конструкции, состоящей из ферм со встроенной серией лебедок и шкивов, поднимающей светодиодный экран до требуемой для просмотра высоты. Модули ферм и видео конструкции проходят ряд пробных тестов на заводах MDS. Это позволяет не использовать услуги рабочих для сборки и настройки модульного мобильного видеоэкрана на месте установки. И поскольку светодиодный экран отправляется на место установки предварительно собранным и уже протестированным, клиенты компании MDS значительно экономят на рабочих и перевозке их до места установки.”

“На месте светодиодный экран подкатывают к обозначенному месту установки и стабилизируют самовыравнивающими напольными рычагами,” - рассказывает Николаю. “После этого экран поднимают до заданной высоты для представления. В среднем модульный мобильный экран составлен из 16 светодиодных модулей с видео коэффициентом сжатия 4:3 (стандартное телевизионное) или из 12 светодиодных модулей с видео коэффициентом сжатия 6:4 (широкоформатный). Мобильные светодиодные экраны ферменной конструкции обычно используются MDS для аудиторий от 500 до 30 000 зрителей. Мы в настоящее время имеем 4 системы ферменных конструкций, которые мы и предлагаем для ренты”. Все светодиодные модули MDS изготовлены компанией Lighthouse и имеют шаг между пикселями в 6 или 10 мм.

Параллельным рынком проката используемых внутри помещений светодиодных модульных экранов является автомобильный парк грузовиков с собранными мобильными светодиодными экранами. Это относится к большим грузовикам с уже полностью собранными видеоэкранами, установленными на их платформе и имеющими небольшой центр управления экраном, установленный на борту. Грузовик имеет свой собственный генератор, для того чтобы обеспечить экран электроэнергией на месте эксплуатации.

Как это происходит: грузовик подъезжает к месту организации мероприятия, припарковывается в соответствующей зоне обзора и при помощи встроенных гидравлических подъемников устанавливается на заданной высоте. Угол обзора тоже легко корректируется для достижения максимального охвата аудитории. В зависимости от размера экрана и расстояния до места назначения, грузовик может быть арендован за 5 000$-20 000$ в день. Цена так же зависит от типа мероприятия и от того, как мобильный экран будет использован.

Большинство подобных грузовиков имеет бортовой аудиовизуальный командный центр, позволяющий включать различные режимы трансляции, редактировать и воспроизводить повторы. Так же большинство грузовиков будут иметь телевизионные камеры, для того чтобы освещать событие в режиме прямого эфира.

Что касается преимуществ подобных мобильных, размещенных на грузовиках, светодиодных экранов – это то, что они замечательно показывают даже в самую солнечную погоду. На месте, установить подобный мобильный экран можно не более чем за один час. Во время гастролей по многим местам (политические акции или концерты) грузовики с видеоэкранами легко перемещаются, паркуются и устанавливаются, а мобильные светодиодные экраны просто готовятся к демонстрации.

Три независимые компании, предлагающие полный набор услуг по мобильным экранам, были интервьюированы для данной статьи, и оказалось, что все они предлагают использование парка грузовиков с установленными на них экранами. Так же все компании не просто предлагают грузовики с мобильными светодиодными экранами, но ещё и комплект, включающий в себя бортовой центр управления видеоэкраном и программное обеспечение для трансляции в режиме прямого эфира.

GoVision (Keller, TX), использует светодиодные экраны компании Barco (Kortrijk, Бельгия) и имеет парк в четыре грузовых автомобиля. Этот парк включает в себя систему GOBIG (2 грузовика уже в пользовании, третий входит в эксплуатацию в сентябре 2004 года), а видеоэкран установлен на платформе грузовика и имеет размер 9 на 16 футов, шаг между пикселями 10 мм и яркость равную 5000 нит. Он также имеет свой центр управления. Для реально крупных представлений компания использует систему GOBIGGER (задействован один грузовик), мобильные экраны которой имеют размеры 18 на 32 фута и устанавливаются на трейлере. Шаг между пикселями у этих экранов составляет 14 мм, яркость составляет 5000 нит.

Президент компании Chris Curtis, подтверждает, что его мобильные видеоэкранные грузовики работают практически на всей территории Соединенных Штатов и на таких мероприятиях как ярмарки, празднества и фестивали, спортивные первенства под открытым небом, торговые выставки и конференции. Хотя и существуют некоторые сезонные изменения спроса, подобные мобильные экраны используются круглогодично. Все, кому требуется большая видео картинка на их мероприятиях, вызывают нас.

Michael Cooper, президент компании Daktronics SportsLink - компании, которая обладает большим парком грузовых автомобилей с мобильными светодиодными экранами, замечает, что по-прежнему проводится немало спортивных мероприятий, на которых не используется видео сопровождение. “Устроители мероприятий быстро замечают разницу в проведении мероприятий с использованием видеоэкранов и без них. Ведь видеоэкраны придают действию большую зрелищность”. Copper говорит, что есть несколько факторов, которые надо учитывать для выбора правильного размера мобильного экрана. Это количество зрителей и расстояния от места просмотра. Стоимость аренды грузовика с мобильным экраном зависит от количества дней эксплуатации, расстояния между местами проведения мероприятий и объема задействования грузовика с экраном”.

Основной рынок компании SportsLink - это проводимые на открытых пространствах спортивные мероприятия (приблизительно 65%-70%), за которыми следуют ярмарки и празднества (около 25%). Остальные - это специализированные представления, такие как религиозные события и политические кампании.

Для того чтобы справляться с такими объемами, SportsLink имеет парк в 10 оборудованных мобильными видеоэкранами автомобилей, на которых установлены экраны фирмы ProStar. Их размеры - от 12 на 16 футов с шагом 16 мм до 22 на 30 футов с шагом в 23 мм. Все светодиодные экраны имеют яркость 7000 нит и могут обеспечивать видео поддержку любого события, будь то институтская игра или важный матч профессионалов на стадионе. Для того чтобы осветить все мероприятия, например, горнолыжные состязания, компания SportLink имеет собственную лыжную платформу, на которой установлен экран, и большой снегоход для её транспортировки на гору.

Мобильные светодиодные экраны
Фото: Mobile View

Совладелец компании Mobile View (Денвер, Колорадо) Darrell Avey отмечает: “Наше общество сегодня очень ориентировано на медиа средства. Теперь уже телевизионная аудитория рассчитывает на видеоэкраны, как на часть уличного представления или спортивного первенства. Кстати, мы провели несколько музыкальных концертов под открытым небом, где использовали большие экраны, установленные сбоку от сцены, и многие предпочитали смотреть на них, а не на то, что происходило на основной сцене”.

Mobile View является владельцем и оператором небольшого парка грузовиков с мобильными экранами, состоящего из 4 автомобилей. Каждый грузовик имеет установленный на борту светодиодный экран, произведенный компанией Yesco (Лас-Вегас, Невада) с центром видеоконтроля и собственным электрогенератором. Каждый видеоэкран установлен на гидравлическом подъемнике и может быть поднят на заданную высоту для максимального охвата аудитории.

Компания Mobile View предлагает разнообразные светодиодные экраны. Существует T–серия, которая состоит из 2-х экранов размерами 11 на 14 футов, оба размещены на трейлере (с собственным комплектом оборудования для полноценной работы). Оба мобильных экрана могут подниматься на заданную высоту при помощи гидравлического подъемника, и один из экранов может поворачиваться на 360 градусов. Экраны Т-серии очень мобильны и функциональны, оба можно доставить на место эксплуатации и в течение нескольких минут привести в полную готовность к работе. Каждый мобильный экран имеет шаг в 19 мм и яркость в 7000 нит. Максимальное расстояние просмотра для экранов этой серии составляет 400 ярдов.

Другую половину мобильного автопарка компании составляют светодиодные экраны С-серии (2 грузовика). Эта серия используется для мероприятий большого масштаба с количеством гостей приблизительно в 10 000 человек. Этот мобильный светодиодный экран с размерами 17 на 23 фута достаточно большой, и из-за этого он установлен на собственной подушке с несколькими гидравлическими подъемниками. Сначала экран полностью собирается, после чего его поднимают на уровень просмотра. Светодиодный экран имеет шаг между пикселями 19 мм и поддерживает уровень яркости в 7000 нит. Максимальное расстояние просмотра составляет 750 ярдов. Второй светодиодный экран ещё больше. Его размер 22 на 28 футов. Этот экран доставляется на место мероприятия на трейлере и устанавливается для просмотра при помощи крана. Шаг между пикселями у этого экрана 25 мм и уровень яркости приблизительно 7000 нит. Максимальное расстояние просмотра 1000 футов.

Мобильные и модульные светодиодные экраны с каждым днем становятся всё более и более доступными, позволяя осуществлять видео поддержку любого мероприятия, заказанного организатором. Уличное видео стало зеркалом развлекательных, культурных, торговых шоу, и спонсоры этих мероприятий предпочитают устанавливать эти видео зеркала в тех местах, где собираются массы людей. Возможно, Вы будете следующим участником такого мероприятия с участием светодиодного экрана.

Глобализация DOOH:
Тенденции в рекламе

LED экраны: Характеристики и критерии выбора

Купить: Епифань, Лев Толстой, Мясной Бор, Якутск, Орск,
Изготовить: в Тольятти Мобильные светодиодные экраны Города: Самара Городские округа:Октябрьск Районы: Челно-Вершинский А также, работаем с городами:
Кузнецово, Дворики, Буденновск, Игнойла, Константиново, Боровичи,