Типография CMYK PRINT Молодежные визитки - Типография CMYK PRINT

Первыми, как водится, моду на визитки придумали молодые люди в Америке. В начале 2000-х годов Штаты пережили настоящий молодежный "визиточный бум". Подростки осознали весь потенциал визиток и самозабвенно бросились его использовать, благо карманные деньги позволяли им это сделать. Главной идеей таких визиток было самовыражение, поэтому все они создавались их владельцами, в крайнем случае, их друзьями, и кране редко - профессиональными дизайнерами, но обязательно на основе идей будущих владельцев. За короткое время визитки прочно вошли в быт молодых американцев. Кто-то делал визитки по дням недели, кто-то под разное настроение, для кого-то важно было максимально выразить себя, а кто-то интригующе писал лишь имя. Визитки рисовались, вырезались, вышивались и вылепливались, в ход шел весь арсенал неукротимой подростковой фантазии. Спустя несколько лет молодежная мода на визитки добралась и до России. Визитки наших молодых людей заметно отличаются от американских собратьев – они не столь кричаще причудливы. Однако и с обычными визитками их сравнивать сложно. По большому счету, с классической визиткой их роднит лишь размер карточки. Начнем с того, что молодежная визитка – это совершенно иная, часто уникальная графика. Наиболее популярные изображения – это рисунки в стиле граффити, гламурные картинки с блестками и бантиками, собственноручно нарисованные картинки или обработанные фотографии, стилизованные под аниме персонажи и смайлики. Далее, это другая контактная информация – традиционно фигурируют мобильный телефон и адрес электронной почты, часто встречаются адреса блогов и сетевых дневников. Зато поле "должность" оставляет огромный простор для фантазии – "Я всегда улыбаюсь", "Заслуженный НЯ! России" или "Стерва со стажем". Любые увлечения, любое самоощущение находит свое место на личной визитной карточке подростка. Кроме того, подросткам свойственно объединяться в группы, поэтому никого не удивляет появление абсолютно черной тру-визитки гота или розово-черной карточки настоящего ЭМО. Визитка не только расскажет про ее обладателя, что он настоящий панк или поклонник рока, но и обозначит его место в иерархии молодежного течения. А ведь подростки крайне трепетно относятся к подобным "должностям" и стремятся лишний раз подчеркнуть свои достижения и заслуги. Главная функция молодежных визиток - не передать контактную информацию, а оставить сообщение друзьям, свои возможности и развитую фантазию и доказать свою успешность в рамках молодежного сообщества. Для современной молодежи визитки – это не инструмент бизнеса, а модная "фишка", способ самовыражения, а иногда даже фетиш. По крайней мере, коллекционеров визиток среди подростков в разы больше, чем среди взрослых.

Изготовить: Вы можете заказать, купить изготовление по выгодной цене. Осуществляем доставку во все города России: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Уфа, Пермь, Саратов, Самара, Тольятти, Сызрань, Волгоград, Нижний Новгород, Казань, Омск, Ростов-на-Дону, Красноярск, Воронеж, Краснодар.