Типография CMYK PRINT Разработка брендбука и его создание - Типография CMYK PRINT   Даже самый тщательно продуманный фирменный стиль компании может привести к плачевным результатам, если его неумело использовать. Поэтому к любому разработанному компанией "Самара Принт" или к уже существующему у вас фирменному стилю понадобится руководство по его применению. Такое руководство по корпоративному стилю называется еще брендбук компании ( brandbook ) или гайдлайн (guide line)

Для чего он нужен?

Брендбук - это общие правила и требования касательно технических, дизайнерских и маркетинговых принципов визуализации фирменного стиля на всех предусмотренных рекламных носителях: начиная от внутрикорпоративных бланков компании и заканчивая наружной рекламой. В гайдлайне представляются возможные варианты использования логотипа и торговых марок, их отображение в разных масштабах и цветовых сочетаниях, указываются недопустимые способы использования элементов корпоративного стиля.

Что в него входит?

В зависимости от направления деятельности компании содержание гайдлайна может включать в себя работу над разными и довольно специфическими элементами, такими, например, как варианты дизайна ценников и товарных чеков для сети магазинов или нюансы оформления меню ресторана и разработка упаковки для пищевых продуктов.  

Что такое брендбук компании?

Это – печатное издание, выпущенное очень ограниченным тиражом. Каждый экземпляр, как правило, имеет своего персонального адресата - это руководители подразделений и офисов, специалисты по рекламе и маркетингу, ответственные лица подрядных организаций. Впрочем, для компаний с широко разветвлённой сетью типография "Самара Принт" готова выпустить и большие тиражи, с таким расчётом, чтобы каждый региональный офис получил по одной “книге бренда”. Создание брендбука следует отличать от создания гайдлайна (guideline – описание) – более узкого документа, касающегося какого-то одного товара или отдельно взятой услуги в каталоге компании. Качественно изготовленная "книга бренда" не ограничивается описанием фирменного стиля, это основополагающее руководство, в котором отражены такие понятия, как: • концепция бренда; • основные визуальные составляющие (атрибуты) бренда; • целевая аудитория компании; • принципы невербальной коммуникации с партнёрами и клиентами и привлечения их внимания на разных уровнях восприятия (в том числе подсознательном). В этом плане специалистам типографии "Самара Принт"приходится быть не только дизайнерами и полиграфистами, но и углублённо изучать маркетинг, социальную психологию и даже теорию бессознательного, созданную Зигмундом Фрейдом.

Какова стоимость разработки брендбука?

Стоимость его разработки в нашей типографии зависит от следующих факторов: 1. Сложность концепции бренда. 2. Графические особенности логотипа и уязвимость его охранной зоны. 3. Количество цветовых решений, шрифтов, графических элементов, которые применяются при разработке и реализации фирменного стиля. Особенно подробны руководства по фирменному стилю для торговых сетей. Там одинаково оформляется всё – вплоть до ценников, кассовых чеков и бейджиков продавцов и кассиров. В этом случае стоимость будет максимальной. Разработка руководства по фирменному стилю в типографии "Самара Принт" состоит из следующих этапов: 1. Приём заявки и составление технического задания. 2. Аудит деятельности заказчика и конкурентной среды. 3. Создание логотипа и концепции фирменного стиля. 4. Разработка нюансов фирменного стиля и составление подробного письменного руководства со схемами и иллюстрациями. 5. Печать руководства на современном цифровом оборудовании. 6. Любые виды послепечатной обработки, если требуется.

Если вы решили заказать брендбук в типографии "Самара Принт", мы готовы выполнить абсолютно все требования вашего технического задания. В нём не существует мелочей, все детали одинаково важны. Нужно помнить лишь одно – создание серьёзного руководства – работа не на один день, поскольку оно будет вашим основным ориентиром в маркетинге и фирменном стиле как минимум до ближайшего ребрендинга, то есть на несколько лет вперёд. А значит, и цена бруководства по определению не может быть демпинговой. В то же время мы всегда повторяем – типография "Самара Принт"не только разработает концепцию визуализации бренда вашей компании, но и всегда поможет выполнить заложенные в неё указания. Все электронные макеты хранятся у нас в архиве. Мы представляем, как правильно напечатать чёрно-белое изображение и картинку в цвете. Мы знаем, где можно и где нельзя использовать ваш логотип. Мы в курсе всех его размеров и пропорций. Наши маркетологи, дизайнеры и полиграфисты в максимально короткий срок проведут полный комплекс работ по анализу деятельности заказчика, составлению логотипа, подбору элементов и цветовых схем фирменного стиля и систематизируют результаты своего труда в подробном, стильно оформленном и интуитивно понятном своде технических, дизайнерских и маркетинговых правил. Он может быть выполнен в разных форматах, на разных типах бумаги, в твёрдом или мягком переплёте. Руководство по фирменному стилю компании – это издание для служебного пользования, но всегда существуют неписаные правила предельно качественного его оформления и печати. Книга бренда солидной компании не может быть напечатана плохо. Опыт и ответственность типографии "Самара Принт"– гарантия создания идеального рекламного пособия. Заказывая в типографии "Самара Принт"разработку и печать «Библии» маркетолога, вы можете смело рассчитывать на высококачественное исполнение заказа и беспрецедентно выгодные условия дальнейшего сотрудничества.     Изготовить: Вы можете заказать, купить изготовление по выгодной цене. Осуществляем доставку во все города России: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Уфа, Пермь, Саратов, Самара, Тольятти, Сызрань, Волгоград, Нижний Новгород, Казань, Омск, Ростов-на-Дону, Красноярск, Воронеж, Краснодар.