Типография CMYK PRINT Стаканчики - Типография CMYK PRINT

Бумажные стаканчики с логотипом компании

Бумажные стаканы являются универсальным инструментом для различных видов маркетинговых коммуникаций. На его поверхность можно нанести любое изображение, логотип или слоган. Использование бумажного стаканчика позволяет добиться поставленных рекламных целей и в значительной мере оптимизировать маркетинговые затраты.

В качестве рекламоносителя брендированный бумажный стаканчик обладает рядом неоспоримых преимуществ. Он является предметом массового потребления и поэтому его использование в маркетинговых коммуникациях позволяет донести сообщение до широкой аудитории, не снижая при этом качество рекламных контактов. Последнее объясняется тем, что каждый человек, исходя из природной потребности, автоматически является потребителем напитков. Как известно, наибольшим проникающим эффектом обладает ненавязчивая коммуникация, основанная на удовлетворении естественной потребности потребителя. При правильной механике маркетинговой активности начинает работать простая формула:

Ароматный кофе, чай или прохладная минеральная вода, сок + качественный стакан с добротной полноцветной полиграфией = позитивные ассоциации, связанные с брендом

Компания "ГУД-издат" принимает заказы на производство стаканчиков с вашим уникальным дизайном, вашим логотипом. Вы можете нанести логотип, слоган или эмблему Вашей компании и это станет элементом Вашей рекламы. Все стаканчики изготавливаются из высококачественного импортного картона с ламинацией (полиэтиленовым покрытием) по внутренней стороне, специализированного для холодных либо горячих напитков.

Бумажные термостойкие одноразовые стаканчики станут незаменимыми в офисах и организациях с большим количеством сотрудников.

Минимальная партия по индивидуальному заказу от 1 000 штук. ( прайс-лист )

Бумажные стаканы для горячих напитков изготавливаются из сырья с односторонней ламинацией. Такие стаканчики приятно держать в руке, они не пропускают воду, идеальны для кофе либо других горячих напитков. Возможные объемы: 110, 175-185, 200-250, 300-350, 400-500 мл.

Стаканчики бумажные для холодных напитков

Холодные напитки, особенно со льдом, образуют на внешней стороне стакана конденсат. Поэтому при изготовлении стаканов для холодных напитков используется сырье с двухсторонней ламинацией (полиэтированием). Возможные объемы стаканчиков: 300-350, 400-500 мл.

Капхолдер, чтобы не обжечься

Многие, кому приходилось покупать горячие напитки «на вынос» в одноразовых стаканчиках знают, как неудобно держать стаканчик в руках - он нагревается, обжигает руки. Предлагаем простое и оригинальное решение этой проблемы - капхолдер (в переводе с англ. cup - «чашка» и holder - «держатель»). Существуют также иные названия этого изобретения: «рукав для стаканчика», «кофе-манжет, картонный подстаканник и т.д.

Стакан для картофеля фри можно использовать как основную упаковку или для фасовки малых и средних порций, так как в этом случае требуется прочная и практичная упаковка. Стакан из ламинированного картона не протекает, не напитывается влагой и отлично вмещает горячую картошку фри, наггетсы и подобные пищевые продукты. Внешнюю поверхность стакана для картофеля фри можно использовать для нанесения логотипа и фирменной атрибутики заведения.

Хочу! С чего мне начать?

1 вариант: звоните по телефону (343) 346-75-56 или пишите на почту info@good-izdat и сообщайте о том, что именно Вы хотите заказать.

Бумажные одноразовые стаканчики могут быть использованы для подачи безалкогольных холодных (соки, вода, газ.вода) и горячих (кофе, чай, бульоны) напитков.

Также для большего удобства при подаче горячих напитков мы предлагаем манжеты, или капхолдеры, для бумажных стаканчиков. Они позволяют держать стаканчики с обжигающим кофе/чаем абсолютно просто и безопасно. На манжеты можно нанести Ваш логотип, либо другую информацию. По данной продукции уточняйте у менеджера.

Из истории:

Бумажный стаканчик был изобретен в 1907 году в Америке, предпринимателем Хью Муром. Это изобретение было продиктовано как удобством, так и необходимостью, т.к. до этого американцы пили воду из кранов с бесплатной водой. К таким кранам были прикреплены на цепочке металлические кружки. Но так как железные кружки способствовали распространению различных инфекционных заболеваний, то вскоре такие общественные бесплатные краны Министерство Здравоохранения того времени запретило.

Распространению моды на одноразовые бумажные стаканчики способствовала широкая кампания от Министерства Здравоохранения под девизом «Борьба с микробами!», которая проводилась в школах, на предприятиях, которая призывала отказываться пить воду из общей посуды, а использовать одноразовые стаканчики. В то время предприниматели Хью Мур и Лоуренс Луэллен не упустили эту возможность и всячески поддерживали государственную рекламную кампанию, убеждая людей, что одноразовый бумажный стаканчик сумеет уберечь их здоровье. Все это сыграло свою роль и американцы окончательно отказавшись от общественных кранов, перешли на автоматы с водой, которая наливалась в бумажные стаканчики. Вскоре предприниматели взяли кредит 200 тысяч долларов и стали производить бумажные стаканчики огромными партиями, вскоре такие стаканы стали продавать повсеместно: в школах, офисах компаний, в подъездах.

Мур дал стаканчикам имя «Дикси Капс» позаимствовав (с разрешения владельца) название«Dixie» у фабрики игрушек, которая находилась неподалеку от производства Мура. На сегодняшний день в Америке марка «Дикси Капс» остается одной из самых популярных и встретить эти бумажные стаканчики можно практически везде.

Размещать свою рекламу на бумажных стаканах - это действенная тактика, которая превосходит по эффективности остальные привычные методы подачи рекламной информации потенциальным клиентам.

Преимущества размещения рекламы на бумажных стаканах включает в себя:

- рекламная информация хорошо заметна человеку, т.к. он держит ее в своих руках, либо стоит на столе рядом с ним

- реклама не навязчива, она органично вливается в процесс употребления напитка и не раздражает.

Разумно будет распространять стаканчики с рекламой в офисных центрах, ведь там в основном находится платежеспособная активная аудитория. Офисные труженики представляют довольно перспективную аудитория - начальники, подчиненные, клиенты. Также целесообразно распространять бумажные стаканы с рекламой по сетям заведений быстрого питания, кофейным автоматам в местах, где проходит большой поток людей.

Еще одним преимуществом бумажного стакана для размещения на нем рекламы является достаточная площадь его поверхности. На этой поверхности в ярких красках можно объявить о скидках или специальных предложениях, логотип вашей компании и ее адрес. К тому же, время визуального контакта потребителя с вашей рекламой на стакане будет колебаться от 1 до 10 минут или более, за такой промежуток времени человек невольно запомнит ваше рекламное объявление.

Вы можете заказать, купить изготовление по выгодной цене. Осуществляем доставку во все города России:
Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Уфа, Пермь, Саратов, Самара, Тольятти, Сызрань, Волгоград, Нижний Новгород, Казань, Омск, Ростов-на-Дону, Красноярск, Воронеж, Краснодар.