Типография CMYK PRINT Брендирование автомобиля - Типография CMYK PRINT Брендирование автомобиля — это разновидность рекламы на кузове транспортного средства. Основная задача брендирования заключается в повышении узнаваемости торговой марки среди потенциальных клиентов. Брендинг автомобиля является отличным способом заявить о себе на рынке товаров и услуг. Такой способ поднять популярность торговой марки доступен даже при небольшом бюджете, в отличие от рекламы в СМИ. Брендирование автомобиля пленкой обходится дешевле, чем покраска кузова или нанесение аэрографии. Это позволяет многократно увеличивать количество рекламы при том же бюджете. Наша компания выполняет брендирование грузовых автомобилей, автобусов, микроавтобусов и личных легковых машин.  Обратившись к нам, Вы получаете низкие цены на брендирование машины и высокую скорость выполнения работы.

Отличие торговой марки от бренда

Рекламировать можно как торговые марки, так и состоявшиеся бренды. Отличие бренда от торговой марки следует пояснить, чтобы понять для чего нужно брендирование машины. Торговая марка, в отличие от бренда, может не охраняться законом. Чтобы защитить торговую марку, следует зарегистрировать ее в установленном порядке. В противном случае торговой маркой может воспользоваться конкурент, и доказать незаконность такого действия будет очень трудно. Бренд отличается от торговой марки узнаваемостью, которая определяется опросом целевой группы. В случае незаконного использования бренда правосудие всегда будет на стороне владельца узнаваемой торговой марки. Таким образом, брендинг служит двум целям: формирование положительного образа у клиентов и защита этого образа от несанкционированного применения конкурентами.

Этапы брендирования авто

Брендирование авто подразумевает несколько этапов, каждый из которых контролируется заказчиком. На различных этапах брендирование легковых автомобилей, грузовых машин и автобусов может различаться. Брендирование грузового автомобиля проще выполнить, чем оклейку легкового авто, поскольку у грузовых машин брендируются, в основном, борта и тенты, имеющие прямую поверхность.
  1. Покрытие авто фирменными цветами и нанесение логотипа начинается с передачи графических и текстовых материалов, а также инструкции по применению, если таковая имеется. Инструкция может быть изложена как в письменной, так и в устной форме. Если у заказчика отсутствует корпоративный стиль, то дизайнеры начинают его разработку.
  2. На втором этапе начинается работа дизайнеров, которая, в свою очередь, разбита на части. Дизайнеры знакомятся с материалами, уточняют моменты, важные для грамотной реализации проекта. Озвучивается предварительная цена бренидрования авто: стоимость брендинга можно варьировать за счёт времени работы дизайнеров и применения различных материалов для оклейки машин. Затем в письменном виде оформляется и утверждается техническое задание. Это крайне важный этап, который исключает взаимные претензии. После этого назначенные специалисты приступают к выполнению технического задания.
  3. В процессе переноса фирменного стиля на кузов создается макет автомобиля с нанесенным логотипом, изображениями, текстом и цветовой гаммой. Обычно для макета используется фотография машины с разных сторон. Этого вполне достаточно, чтобы понять, как будет выглядеть авто после обтяжки винилом. В редких случаях требуется использование 3D модели, но стоимость дизайна при этом возрастает многократно.
  4. После согласования окончательного варианта в письменном виде в дело вступают печатники. При этом возможен подбор точных цветовых оттенков на пробном отпечатке. Если у заказчика стоит цель исключить отклонение полутонов от фирменной цветовой гаммы, то лучше присутствовать при распечатке пробников. В противном случае повторная печать винила выльется в дополнительные расходы. Как правило, небольшое отклонение цвета не сказывается на общей картине, поэтому большинство клиентов доверяют печатникам.
  5. В завершении оклейщики наносят виниловую пленку с рекламой на кузов автомобиля. При этом существуют отличия от простой обтяжки декоративными пленками. В частности, оклейщик должен ориентироваться на макет, поскольку многие изображения располагаются на нескольких отдельных частях машины. По ходу оклейки могут возникнуть непредвиденные трудности, которые решаются вместе с дизайнерами и печатниками, а в некоторых случаях приходится дорабатывать дизайн с учётом геометрии кузова. Профессиональный оклейщик отличается от новичка, опытом, но бывают случаи, которые сложно предвидеть.
  6. После нанесения пленки на поверхность кузова заказчик принимает машину и оплачивает услуги. С этого момента автомобиль начинает работать круглые сутки, принося владельцу дополнительных клиентов. После этого не нужно платить никаких дополнительных отчислений или расходовать средства на ежемесячный рекламный бюджет.

Разработка бренда с учётом нанесения на машину

Обычно у клиента имеется разработанный корпоративный стиль, а задачей дизайнеров и оклейщиков становится перенесение этого стиля на кузов автомобиля. Но если логотип, фирменные цвета и геометрические формы ещё не придуманы, а большая часть рекламы предполагается на кузове машины, то можно разработать корпоративный стиль, который будет изначально адаптирован под брендирование машин. Такая адаптация выражается в подборе цветовой гаммы, особенностей кузова и других факторов. Дизайн рекламы должен содержать достаточную информацию, чтобы клиент мог понять, чем занимается компания и как с ней связаться. Проще говоря, реклама на кузове должна включать три или четыре обязательных компонента в порядке их важности: логотип, краткое описание деятельности, контакты и название компании. Исключение составляют бренды, узнаваемые в пределах страны и планеты: здесь главное логотип и название. Для того, чтобы лучше понять, каким должен быть тот или иной компонент брендинга машины, рассмотрим каждый из них в отдельности.

Логотип на автомобиле

На логотип обращают внимание в первую очередь, поэтому он является главной составляющей брендирования автомобиля. Цель логотипа — напоминание людям о существовании компании. И чем чаще виден логотип, тем надёжней и лучше кажется компания в глазах потребителей. Для мировых брендов достаточно одного логотипа на машине, чтобы человек обратил на это внимание. Логотип на автомобиле должен соответствовать двум правилам. Во-первых, изображение должно легко восприниматься независимо от масштабирования. Из этого следует, что лучше избегать мелких деталей в дизайне логотипа или они не должны играть ключевую роль в понимании изображения. Во-вторых, в логотипе должны быть заключены основная идея или товар, которые обеспечивают прибыль предприятию. В идеале человек должен сразу понимать, о чём идёт речь, просто взглянув на логотип. Но если конкурентов много, то можно сделать по-другому: поставить на первое место не информативность, а эстетику, то есть чем красивее, тем лучше. При этом логотип в обязательном порядке дополняется названием и описанием деятельности.

Название бренда на машине

Название компании бывает важнее логотипа, поскольку оно фигурирует в текстовых материалах и несёт большую смысловую нагрузку. Название бренда должно подбираться тщательно и отражать деятельность компании. Самыми распространёнными названиями являются двух- и трехсложные словосочетания. Название из одного слова, как правило. не отражает то, чем занимается предприятие, и к тому же его сложнее подобрать. Слова, использованные в бренде, могут быть любые, но хотя бы одно должно доносить смысл. Фактически, название бренда на машине — это минимальное описание компании.

Описание деятельности

Не менее важным элементом брендирования автомобиля является описание деятельности компании. Текстовое послание должно быть кратким и в тоже время максимально понятным. Проще всего воспринимаются фразы из двух слов, если этого недостаточно, то можно включить третье слово. Данные фразы должны располагаться вертикально в две или три сроки. Например, на первой строке: «Продажа винила». На второй строке размещаем: «Обтяжка пленкой». И дополнительно внизу можно написать: «Винилография и наклейки». Такие простые фразы можно прочитать даже в движении, ведь мы говорим о рекламе на авто. Текст должен располагаться в порядке значимости, то есть сначала основная деятельность, затем второстепенные услуги и товары.

Контакты

Контактная информация должна выделяться из дизайна, чтобы человек мог сразу найти и запомнить телефонный номер или адрес сайта. Контакты могут быть представлены в следующем виде: телефон, сайт, e-mail. Именно такой порядок размещения наиболее действенный. Поскольку потенциальный клиент, скорее всего, будет находится в машине, то искать информацию на сайте фирмы будет затруднительно. Адрес сайта и e-mail даются, чтобы человек мог записать их, когда машина с рекламой никуда не движется или стоит в пробках. Дополнительно можно использовать QR-код, но  этот способ передачи информации не особо популярен. Вы можете заказать, купить изготовление по выгодной цене. Осуществляем доставку во все города России: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Уфа, Пермь, Саратов, Самара, Тольятти, Сызрань, Волгоград, Нижний Новгород, Казань, Омск, Ростов-на-Дону, Красноярск, Воронеж, Краснодар.