Нужно ли говорить о том, что бумажные пакеты идеальное средство для упаковки подарков или дорогих товаров? Что брендированный пакет не только практичная и необходимая упаковка, но и идеальное средство ненавязчивой рекламы? Заметьте, что положительные эмоции, связанные с любой покупкой, остаются надолго в памяти человека.
Благоприятный эмоциональный фон создает положительную связь между покупателем и торговой маркой. В этих отношениях далеко не последнюю роль играет бумажный пакет, как «представитель» Вашей торговой марки. Таким образом, брендированные бумажные пакеты с логотипом – это элемент ненавязчивой рекламы Вашего бренда, который сразу бросается в глаза, и, если он интересно оформлен, то ещё и запоминается.
Производство бумажных пакетов с логотипом. как и любая другая отрасль, имеет свои тонкости и особенности. Необходимо отметить, что понятие «подарочные бумажные пакеты», то есть пакеты сделанные из бумаги, достаточно общее. Ведь одной только бумаги, используемой при изготовлении бумажных пакетов, существует около сотни видов. Различные виды нанесения изображения: офсетная печать, шелкография, тиснение фольгой; вырубка и конгрев, выборочное покрытие УФ лаком; различного вида ручки: приварные, петлевые, бумажные, веревочные обычные и снабженные цветными люверсами. Все это позволяет создавать уникальные подарочные бумажные пакеты .
Материалы
Производство подарочных пакетов начинается с выбора материала. Для выбора бумаги необходимо учесть то, как Вы собираетесь использовать брендированные пакеты. Если Вы планируете изготовление бумажных пакетов. которые будут служить только для упаковки товара, например подарочный пакет под бутылку. то лучше всего подойдет мелованная бумага или переплётные материалы. Чем хороша мелованная бумага? Тем, что позволяет напечатать полноцветное изображение, но сама по себе она не очень прочная, поэтому её покрывают лаком или специальной пленкой (ламинация с внешней или внутренней стороны).
Если при производстве бумажных пакетов с логотипом Вам нужно нанести только логотип, то переплётные материалы – это хороший вариант, т.к. их фактура не приспособлена для полноцветной печати. Зато такие материалы не нуждаются в дополнительном тонировании или другой обработке. Имитлин – изящный переплётный материал, изготовленные бумажные пакеты из имитлина – привлекательны. Эфалин – бумага со специальной износоустойчивой пропиткой, бумажные подарочные пакеты из эфалина более надежны.
Самый экологичный материал крафт-бумага, брендированные пакеты из крафта прочные, оригинальные, экологичные.
Что касается дизайнерских бумаг – они менее практичны, зато гораздо более привлекательны на вид. Их используют в крупных компаниях для упаковки подарков и демонстрационных материалов. Как правило, производятся небольшими тиражами.
На сайте нашей компании Вы всегда можете познакомиться с современными материалами для упаковки, а также немного окунуться в историю её создания и развития.
Производство
Наша компания специализируется на производстве стандартных и оригинальных брендированных бумажных пакетов .
Вы сможете использовать наши пакеты для различных целей:
- для Ваших рекламных материалов в офисе и на выставках;
- для сувениров Вашим сотрудникам или клиентам;
- для Вашей продукции
- специальные подарочные пакеты под бутылку
В принципе, в производстве подарочных бумажных пакетов нет ничего сложного:)
Красивый дизайн, хорошая печать, качественная ламинация, безошибочная вырубка, правильно подобранный клей,
аккуратная сборка, терпение, любовь к своей работе, профессионализм менеджеров - вот составляющие обычного бумажного пакета.
За восемь лет производства мы в полной мере овладели всеми перечисленными процессами.
Модная упаковка. Современные идеи.
Мы обратили внимание на то, что стало модно не ограничиваться одним лишь бумажным пакетом с логотипом. Упаковка все чаще становится двойной. В магазине товар заворачивается сначала в фирменную бумагу, а только после этого складывается в пакет. Подарки и сувениры упакованы в коробку, которая лежит в фирменном бумажном пакете.
Наиболее заметны новшества в упаковке бутылок, во что только их не заворачивают в стремлении достичь оригинальности и добиться внимания покупателя. Но наиболее простым и практичным решением все же будет двойная фирменная упаковка, состоящая из бумаги и бумажного пакета. В этом варианте упаковки можно использовать для заочного общения с покупателем гораздо большую площадь. На фирменной бумаге можно напечатать и логотип, и адреса магазинов, и хоть 100 рецептов коктейлей!
Вы сможете посмотреть больше прикладной информации про двойную упаковку и фирменную бумагу в нашем дайджесте новостей
Узнайте обо всех новинках и специальных сезонных акциях на фирменную упаковку у Вашего менеджера.
У нас всегда есть какие-нибудь скидки на бумажные пакеты, позвоните сейчас - не прогадаете!
Санкт-Петербург 449 70 45. Москва 951 05 18