Типография CMYK PRINT Визитки для магазина автозапчастей - Типография CMYK PRINT

Заказ визиток для  магазина автозапчастей

Автомобилисты с опытом поиска запчастей сохраняют визитки автомагазинов, где они покупали что-либо раньше. Это удобно, можно просто позвонить и узнать, есть ли в наличии нужная деталь, какова ее стоимость. Поэтому главная часть дизайна таких визиток - телефоны, по которым покупатель сможет получить актуальную информацию о наличии и стоимости товара. Очень важно организовать работу магазина  так, чтобы можно было дозвониться. Чтобы телефон не был часто занят или чтобы было несколько телефонов. Часть такой организации: в визитке должно быть указано географическое расположение магазина (или магазинов), чтобы покупатель сразу мог понять, поедет ли он в этот магазин или нет. К примеру, если покупатель живет сейчас на даче и практически не ездит в город, то вряд ли он поедет в Ваш магазин, если он расположен в другом конце города, где его "зимняя" квартира. Если он будет звонить, то будет попусту потрачено время и силы Ваших продавцов. И наоборот, если вы близко, то он поедет именно к вам, даже если ваши цены выше, чем у конкурентов. Дайте покупателю возможность сразу сделать свой выбор. Если у Вас есть несколько магазинов, расположенных в разных районах, полезно в визитках дать телефоны и места расположения всех магазинов. Как правило, визиток магазинов запчастей у покупателей достаточно много, они могут обратиться как в Ваш магазин, так и в другие. Выбор зависит от многих факторов. Первый, как мы уже говорили - это географическое расположение магазина. Даже если у Вас есть доставка, то все равно запчасти, как правило, нужны срочно. Клиенты предпочитают быстро приехать за ними самостоятельно. Как правило, у каждого человека есть несколько районов, где ему удобно купить запчасти: рядом с домом (квартирой), рядом с работой, рядом с дачей. Если Ваш магазин находится рядом с работой покупателя, то, скорее всего, он зайдет к Вам в обеденный перерыв или после работы. Реже - до работы, поскольку успеть вовремя и в магазин, и на работу - достаточно сложно. Если рядом с квартирой, то, возможно, он поручит покупку жене или родственникам, или приедет сам после работы или в выходной. Если рядом с дачей, то в выходные. Или в летнее время - в зависимости от местных условий: когда не очень жарко, когда нет пробок, когда открыт переезд через железную дорогу и т.д. Поэтому важно знать своего клиента и указывать в визитках график работы магазина. Второй фактор: качество работы магазина. Под качеством работы можно подразумевать ассортимент, цены, график работы, наличие бронирования, доставки. Возврат деталей, которые не подошли, и т.д. Третий фактор: Ваши преимущества перед конкурентами: лучший ассортимент, скидки для постоянных покупателей, круглосуточный режим работы или работа с раннего утра до позднего вечера и другие специфические моменты. В визитках важно указать все три фактора успеха: телефоны, расположение магазина, график работы, ассортимент, конкурентные преимущества. Объем информации достаточно большой, поэтому лучше делать двусторонние визитки. На оборотной стороне обычно размещают схему проезда к магазину или адреса и телефоны сети магазинов в разных районах, график работы. На лицевой стороне - телефоны, специализацию, ассортимент, конкурентные преимущества. Мы советуем составить задание на изготовление визиток следующим образом:
  1. Логотип, название и специализация магазина.
  2. Телефон консультанта по наличию деталей и ценам в магазинах. Лучше, если это будет многоканальный телефон или круглосуточный.
  3. Ассортимент запчастей.
  4. Конкурентные преимущества: удобный для клиентов график работы, наличие магазинов в разных районах, цены и т.д.
  5. Информация для оборотной стороны визитки: схема проезда или адреса и телефоны. магазинов. Графики работы магазинов.
  Изготовить: Вы можете заказать, купить изготовление по выгодной цене. Осуществляем доставку во все города России: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Уфа, Пермь, Саратов, Самара, Тольятти, Сызрань, Волгоград, Нижний Новгород, Казань, Омск, Ростов-на-Дону, Красноярск, Воронеж, Краснодар.