Типография CMYK PRINT ДИЗАЙН. ВИЗУАЛЬНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ - Типография CMYK PRINT Системный подход в брендинге предполагает осмысленное видение разработки визуальных атрибутов идентификации бренда. Утвержденные стратегия и платформа бренда, нейм определяют коридор для создания атрибутов, наиболее четко и корректно отражающих основную идею бренда. Логотип бренда, визуальная концепция стилеобразующих элементов, будь то упаковка продукта, фирменный стиль, дизайн рекламы, наружное или внутренне оформление объекта, должны четко вписываться в утвержденную концепцию бренда и соответствовать названию бренда. Если подойти к дизайну обобщенно, то дизайн в брендинге – это дизайн упаковки. Упаковка в брендинге  - визуальный инструмент, созданный и предназначенный для влияния на сознание людей. Разница только в том, что упаковали – сок, самолет или компанию. Бытует мнение, что для того, чтобы продвинуть свою торговую марку, обязательно нужна крупномасштабная телевизионная рекламная поддержка, астрономические бюджеты. Возможно, в исключительных случаях это так и есть, особенно если продукт оставляет желать лучшего. На самом деле люди больше верят своим глазам и своим оценкам, глядя на упаковку, чем навязываемым им суждениям, и, если обратиться к фактам, профессионально разработанная дизайн-концепция упаковки или фирменного стиля способна стать моментально узнаваемой и любимой с незначительной стартовой рекламной поддержкой, а порой и без нее. При такой жесткой конкуренции и информационной атаке, направленной на покупателя, побеждает тот продукт, который сможет быстрее всех убедить покупателя, что он - именно то, что нужно, и может уговорить себя купить. Успешная упаковка проектируется таким образом, чтобы проникать в недра сознания потребителя, минуя барьеры оценки. Устанавливается связь "увидел-захотел-купил". В этом сила дизайна упаковки. Для производителя упаковка - это апофеоз всей предварительной деятельности, если она хорошо сделана. Она моментально завоюет доверие потребителей. Грамотная дизайн-концепция, в определенном смысле, отражает и символизирует образ жизни потенциальной аудитории. Именно поэтому все составляющие элементы концепции дизайна упаковки или корпоративного стиля должны быть тщательно продуманы. Специалисты компании "Самара Принт"имеют большой опыт и фундаментальные знания, необходимые для успешной разработки дизайна логотипа, фирменного стиля компании, создания дизайн-концепции оформления магазина, клуба или торгового центра.

Брендбук

Брендбук /brandbook/ – неотъемлемое внутрикорпоративное издание, ориентированное на сотрудников компании, имеющих непосредственное отношение к управлению брендом и работе с ним. Как правило, это управляющие компанией, маркетологи, бренд-менеджеры и сотрудники рекламных и PR-отделов. Брендбук состоит из двух разделов. Первый раздел информирует причастных к формированию бренда лиц и поясняет, как должны выстраиваться его коммуникативные элементы в отношении потребителей: позиционирование бренда, структура бренда, миссия компании, управляющей брендом, идеология бренда, легенда бренда и т.д. Второй раздел, Стайлбук (stylebook), информирует о правилах построения и использования визуальных элементов бренд-идентификации, правилах использования и размещения в рекламных носителях. Изготовить: Вы можете заказать, купить изготовление по выгодной цене. Осуществляем доставку во все города России: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Уфа, Пермь, Саратов, Самара, Тольятти, Сызрань, Волгоград, Нижний Новгород, Казань, Омск, Ростов-на-Дону, Красноярск, Воронеж, Краснодар.