Типография CMYK PRINT Идеальная визитка парикмахера - Типография CMYK PRINT
Прежде всего, стоит определить цель визитной карточки. Она может быть личная и рекламная. Нет смысла пытаться совместить эти два призвания. Личная карточка выдается после завершения прически. Это уже само по себе является рекламным актом. Если мастер сделал работу хорошо – он получит рекомендации и клиентов. Поэтому в личной визитке парикмахера можно пренебречь продающим аспектом ради индивидуальности.
Рекламная визитная карточка обеспечивает поток новых клиентов. Она может быть совмещена с пиаром салона красоты, где работает парикмахер. Также важно продумать распространение. Этот тип визитных карточек не должен просто лежать. Создание подобного рекламного носителя полностью подчиняется правилам разработки продающих визиток. Основная цель – преподнести услугу в максимально выгодном свете, потенциальному клиенту все возможные выгоды. Тем самым побудить его к первой стрижке.
Помимо качества работы стилиста возврат клиентов обеспечивает личная визитка. Она должна быть несколько дороже и индивидуальней рекламной. Этот предмет может занять почетное место в визитнице или оказаться в урне близ парикмахерской.
Способы печати и материал
Не рекомендуется использовать офсетную печать. Это способ для рекламных визиток с тысячными тиражами. Личной карточке следует уделить больше внимания и денег. Отлично подойдет шелкография. Накатку можно реализовать на темной или светлой основе. Красиво смотрятся тисненные графические элементы: пышная прическа, ножницы, винтажные плетения.
Оригинальный способ – менять карточки в зависимости от времени года или других событий. Это придаст индивидуальности образу мастера. Для удобства при заказе дизайна можно сразу сделать несколько заготовок. В таком случае отлично подойдет цифровая печать. Можно использовать абстрактные или тематические фоны и графические дополнения.
Дизайн
Дизайн имеет решающее значение для визитки парикмахера. Именно он во многом определяет дальнейшую судьбу карточки. Обязательно должно присутствовать графическое наполнение. Для печати визитки цифровым способом – это яркий фон и полноцветные изображения. Для шелкографии – одноцветные тематические элементы.
Расположение текста подстраивается под общую концепцию визитки. Обычно это оригинальная вставка некрупным шрифтом с завитушками или прописными буквами. Оригинально смотрится вертикальное форматирование. Содержание текста следующее:
имя;
специализация;
контактный телефон;
альтернативные способы связи;
красивый слоган или цитата.
Указывать фамилию и отчество не стоит. Парикмахерская – место неформального общения. Размещение цитаты может существенно повысить ценность визитки. Прочитав эти строки, клиент будет ассоциировать их с мастером. Специализация должна подчеркивать узконаправленный профиль парикмахера. Например, «Мастер свадебных причесок» или «Женские стрижки». Также подойдет обобщение. Например, «Парикмахер-стилист».
Красиво сделанная визитка парикмахера, попадая на глаза клиенту, будет напоминать о приятных минутах, проведенных в салоне красоты, и отличном результате работы мастера.
Изготовить:Вы можете заказать, купить изготовление по выгодной цене. Осуществляем доставку во все города России:
Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Уфа, Пермь, Саратов, Самара,
Тольятти, Сызрань, Волгоград, Нижний Новгород, Казань, Омск, Ростов-на-Дону, Красноярск, Воронеж, Краснодар.