Типография CMYK PRINT ИЗГОТОВЛЕНИЕ БАННЕРОВ - Типография CMYK PRINT

Баннер  -  это универсальный и недорогой вид рекламы, который быстро изготавливается и легко монтируется. Различают 4 основных вида баннерной ткани, которые используются в зависимости от задачи. 1. Баннер плотностью 340 г/кв. м (тонкий). Применяется во внутреннем оформлении офисов и магазинов, а также для уличного размещения, но на короткий период -  до 3-6 месяцев, так как данный вид ткани от ветра и перепадов температур может порваться. 2. Баннер плотностью 440 г/кв. м (средний). Применяется для уличной рекламы, ориентировочный срок службы 1-2 года. Ткань устойчива к ветровым нагрузкам, печать не выгорает. 3. Баннер плотностью 510 г/кв. м (усиленный). Применяется в местах с повышенной ветровой нагрузкой и при печати больших баннеров. Ориентировочный срок службы 2-3 года. 4. Баннер транслюцентный. Применяется в изготовлении световых вывесок. Прочный, хорошо пропускает свет. Выбор качества изображения самоклеящейся пленки
  • Существует широкоформатный и интерьерный способ нанесения изображения. 360, 400, 720 точек на дюйм - это широкоформатное нанесение. Широкоформатка подходит для изображений, размещаемых на улице. Интерьерное качество гораздо четче, и изделия, напечатанные этим способом, применяют в основном в помещениях. 360 dpi — бюджетное качество, используется при изготовлении крупных изделий, которые впоследствии будут размещаться в отдалении от человеческого глаза на расстоянии двух-трех метров. На таком расстоянии не заметна определенная нечеткость. Главным преимуществом этого качества является дешевизна и стойкость к выгоранию (два-три года). 400 dpi - улучшенное по сравнению с 360 точками изображение, более четкое и насыщенное. Прекрасно смотрится с более близкого расстояния (полтора-два метра). Изображение дольше не выгорает, но и стоит дороже. 720 dpi. Почти интерьерное качество, плюсы - чуть дешевле интерьерки, дольше не выгорает. Интерьерная печать. Плюсы: четкость, яркость, фотографическое качество, отчетливо просматриваются мелкие элементы. Используется при изготовлении небольшой рекламной продукции.
Монтаж баннеров имеет несколько разновидностей Монтаж на каркас. Крепление перетяжки осуществляется веревкой/тросом. Рекомендуем использование плотной баннерной ткани (510 г/кв. м или литой баннер), проклейку и установку колец. Так как каркас находится на расстоянии от стены, это вызывает повышенную ветровую нагрузку, а проклейка укрепляет углы, люверсы (кольца), в свою очередь, не позволяют тросу прорезать перетяжку. Монтаж на стену (кирпичная, металлический профиль, вентилируемый фасад и т.п.). Перетяжка фиксируется с помощью саморезов, дюбелей или другого крепежа к поверхности. Мы рекомендуем использовать плотность ткани, если изделие до 10 кв. м — 440 г/кв. м, более 10 кв. м - 510 г/кв. м, более 30 кв. м - литую баннерную ткань 520 г/кв. м. Кольца предотвращают разрыв баннера. Проклейка усиливает края полотна.  
  • Монтаж на деревянную раму/каркас. Баннерная ткань прибивается степлером. Такое изделие нет необходимости проклеивать и люверсовать (устанавливать кольца). Для такого монтажа мы рекомендуем использовать плотность баннера — до 10 кв. м - 440 г/кв. м, более 10 кв. м — 510 г/кв. м. Такое решение позволяет скрыть крепеж.
  • Монтаж на рекламный щит 3×6 метров. Чаще всего монтаж осуществляется степлером. Монтаж баннеров на высоте до 3-х метров осуществляется без вышки, свыше трех метров с вышкой.

Изготовить: Вы можете заказать, купить изготовление по выгодной цене. Осуществляем доставку во все города России: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Уфа, Пермь, Саратов, Самара, Тольятти, Сызрань, Волгоград, Нижний Новгород, Казань, Омск, Ростов-на-Дону, Красноярск, Воронеж, Краснодар.