Во-первых, папки изготавливают в фирменных цветах, печатают на них логотип компании, слоган (если есть), контактную информацию (адрес, телефоны, сайт). Таким образом, папки для буиаг являются частью маркетинговой коммуникационной политики компании.
Во-вторых, папку используют по прямому назначению, т.е. вкладывают в неё различные рекламные материалы.
- Визитки. Это обязательный атрибут рекламных материалов компании. Как правило, для визиток делается отдельный карман, чтобы они не затерялись в общей куче.
- Листовки. На листовках размещают краткую информацию о фирме, о товарах или услугах, предоставляемых потребителю, контакты. Информация не только текстовая, но изобразительная. Листовки могут быть любого размера, совсем не обязательно их печатать А4. Третья часть А4 формата — флаер — также эффективна, но гораздо удобнее в использовании.
- Буклеты, каталоги, брошюры. Эти рекламные материалы необязательно вкладывают в папку, но если компания хочет поделится большим количеством информации с потенциальными клиентами, то эти разработки присутствуют в папке.
В итоге, мы получаем достаточно увесистый и обширный материал для маркетинговой коммуникации, что, естественно, оставит положительное мнение о компании. Правда, это будет стоить соответствующих денег.
Фирменные папки также можно использовать в повседневной работе для хранения разнообразных документов, что повышает корпоративный дух сотрудников компании.
МЯГКИЙ ПЕРЕПЛЁТ — клеевое бесшвейное соединение
Типография «Дельта-центр» осуществляет печать штрих-кодов и QR-кодов в любых объёмах.
Успейте заказать изготовление и печать календарей в типографии «Дельта-центр».
Наша типография предлагает срочное изготовление визиток в Сокольниках. Независимо от дизайна и объема мы выполним заказ быстро и качественно.
© 2005. Все права защищены. Типография «Дельта-центр»
г. Москва, ул. Стромынка, д. 18. Тел: 617-02-45 / 725-22-03