Предварительный просмотр:
Цель: научить составлять из деталей дом, рассказывать из чего состоит.
Оборудование: карточки с изображениями архитектурных деталей.
Правила игры: дети разбирают и раскладывают по ходу своего рассказа детали дома. Может получиться так, что одни и те же картинки дети будут интерпретировать по-разному, ведущий, помогая игрокам «подсказками», должен поощрять их фантазию.
«В моем доме есть лестница. По ней я поднимаюсь на (…) этаж. Потом я открываю дверь и вхожу в квартиру. В нашей квартире (…) окна и т.д.
Материал. 8 разрезных цветных картинок с видами города Армавира.
Правила. найти по цвету, сложить и назвать один из видов города.
Материал: 6 кубиков, каждый из которых со всех сторон обклеен фрагментом фотографии с видом города.
Правила: сложить один из видов города.
Цель: закрепить сформировавшиеся знания и представления об архитектуре города Армавира.
Задачи: узнавать разные виды архитектуры Армавира (мосты, памятники, колонны, решетки, дворцы, соборы, музеи) при помощи загадок. Подводить к пониманию особенностей архитектуры (прочности, красоты, пользы.)
Правила игры: На два поля дети выкладывают карточки, после берут рабочую карту и соотносят достопримечательность с цветом.
Цель: 1.совершенствовать знания детей о архитектурных зданиях города.
2. Учить детей составлять изображение здания из частей.
I Составить картинку из частей (без образца) дать название архитектуры
II Составить картинку по образцу
III Составить картинку по образцу накладывая на изображение.
Материал: два игровых поля и разрезные картинки с нумерацией.
Правила: Играет от 2 и более детей; заполняются поля карточками рубашкой вверх, после заполнения игроки меняются полями и начинается бой, кто первый отгадает загаданное изображение тот и победитель.
Кто как двигается»
Цель: Закрепить умение детей систематизировать животных по способу передвижения (ноги, крылья, плавники)
Материал: б ольшие карты с изображением моделей способов передвижения животных, картинки животных.
Описание.
Ведущий раздает большие карты с изображением моделей органов движения животных (ноги, крылья, плавники), затем достает маленькие картинки с изображением птиц, рыб, зверей, дети закрывают пустые квадраты в соответствии с моделью.
«Кто живет в нашем крае»
Цель: Закреплять умение систематизировать животных по среде обитания. Формировать навык пользования моделями.
Материал: б ольшие карты с изображением разных сред обитания животных, с изображением животных.
Ведущий раздает всем игрокам большие карты с изображением моделей различных сред обитания животных (вода, воздух, земля), затем достает маленькие картинки с изображением зверей, птиц, рыб, которые встречаются в Краснодарском крае, дети закрывают пустые квадраты в соответствии с моделью.
«Почтальон принес посылку»
Цель: Развивать умение описывать предметы и узнавать их по описанию.
Материал: фрукты, овощи коробка.
Описание. В оспитатель приносит в группу коробку и говорит, что почтальон принес посылку. В посылке разные овощи, фрукты. Дети разглядывают и описывают, что принес почтальон. Остальные дети отгадывают.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Настольная печатная игра "Противоположности"
Игра для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Развивает речь, внимание, образную и смысловую память, закладывает основы логического мышления.
Настольно-печатная игра по социально-личностному развитию для детей старшего дошкольного возраста "В гостях у сказки"..
•Важно отметить, что социально-эмоциональное развитие детей происходит благоприятно при условии удовлетворения их потребностей в положительных эмоциональных контактах с окружающими, в любви и по.
Настольно-печатные игры в речевом развитии детей дошкольного возраста
Рекомендации для педагогов и родителей.
Настольно-печатные игры по развитию речи детей 5 - 7 лет
Игры по развитию речи помогут подготовить детей 5 - 7 лет к обучению в школе.
Настольно-печатные игры для дошкольников по ознакомлению с правилами дорожного движения
Игра - один из важнейших видов деятельности ребенка, его самовыражения, способ его совершенствования. В процессе игры развиваются внимание.
доклад "Использование настольно-печатной дидактической игры в работе с детьми старшего дошкольного возраста".
Доклад об использовании настольно-печатных дидактических игр в старшей группе детского сада.
Картотека игр по русским народным сказкам /словесно-дидактические, настольно-печатные, игры с предметами/
/словесно-дидактические, настольно-печатные, игры с предметами/ К-1 Словесно-дидактическая игра «Сравни разных зверят» Дида.
Цемена, Курган, Каменка, Слобода, Жостово, Получить консультацию по: в Самара Картотека (средняя группа) по теме: Настольно-печатные игры Города: Октябрьск Городские округа:Похвистнево Районы: Шигонский А также, работаем с городами: Пряжа, Малый Арал, Белозерный, Инсар, Ловозеро, Заозерье,