Типография CMYK PRINT Печать каталогов - Типография CMYK PRINT Каталоги — основной инструмент продвижения многих товаров и услуг. В зависимости от широты ассортимента и объема информации каталог может быть как толстой брошюрой, так и небольшим проспектом.

Офсетная печать каталогов

Качественный полноцветный каталог гарантирует Вам рост продаж — это доказано бесчисленным количеством примеров. Если Вам важен охват широкой аудитории, а продукт может быть изображен схематично (услуги телефонии, некоторое оборудование), то очень грамотным шагом будет печать каталогов с блоком в один или два цвета. Для мебели, художественных изделий и предметов роскоши наиболее важно качество изготовления, в таких случаях хорошо подходят: плотная мелованная бумага, качественная полноцветная печать (4+4 CMYK), дизайнерские сорта бумаги на обложку, различная отделка, различные типы вырубки, тиснение фольгой, УФ-лакирование. Типография "Самара Принт"— идеальное место для печати малых и средних тиражей каталогов. Если Вы затрудняетесь с выбором оформления — позвоните нам! Наши менеджеры предложат Вам наиболее эффективный вариант по соотношению "цена-качество", оперативно рассчитают стоимость и срок изготовления Вашего заказа. Каталог является наиболее эффективным видом печатной рекламной продукции. Это лучший способ познакомить потенциального клиента со своими товарами и услугами, при этом дать ему всю необходимую информацию для совершения покупки. Это ещё одна возможность сформировать положительный имидж Вашей компании как одной из самых успешных на рынке. Типография «Самара Принт» более десяти лет занимается изготовлением эффективных рекламных каталогов на современных офсетных машинах. Технологичное офсетное оборудование позволяет нам получить высокое качество печати, а также обеспечивает существенное снижение цены продукции и времени на выполнение заказов. Наша компания предлагает своим клиентам не только полноцвет, но и эконом-варианты в один или два цвета.

Для чего нужен рекламный каталог

Печать рекламных каталогов помогает достичь главной цели любого производителя - увеличить продажи. В некоторых случаях хороший каталог может создавать отдельный канал реализации, который по коммерческой эффективности способен соперничать с Интернетом или обычным магазином. Многие компании успешно совмещают все эти три направления «работы» с клиентом и добиваются очень высоких результатов. В отличие от других видов полиграфической продукции, каталог имеет намного более длительный рекламный эффект. При удачном исполнении он долго живёт на столе адресата и часто используется. Конечный потребитель для всех участников рынка является основным объектом внимания. Многие покупатели перед тем, как отправиться в магазин или заказать что-то онлайн, предпочитают подробно изучить печатный каталог. Некоторые из них охотно делятся каталогами с друзьями и родственниками. Наша задача – грамотно этим воспользоваться. Здесь мы должны максимально красочно, но честно рассказать о себе и своём продукте, выделиться из толпы конкурентов. Нужно чем-то зацепить клиента и убедить в выигрышности своего товара либо компетентности в конкретной отрасли, если речь идёт о предоставлении услуг. В данном случае на первый план выходит эмоциональная составляющая наполнения:
  • оригинальная продающая идея;
  • эффектный дизайн издания;
  • удобная для восприятия нужной информации верстка каталога продукции;
  • прочие «маленькие маркетинговые хитрости».
  • Для представителей, дилеров и дистрибьюторов некоторые компании предпочитают заказывать отдельный каталог с более профессиональным содержанием. Подобная продукция может даже не доходить до конечного потребителя и служить только для обеспечения взаимодействия между участниками цепочки «производитель – покупатель». Профессионалы ценят максимально информативный каталог с большим количеством страниц, наполненных цифрами, подробными характеристиками, справочными данными, графиками, таблицами и диаграммами. Иногда отдельной страницей там размещается полноценный прайс-лист, если его не часто меняют.Итак, эффективные каталоги выполняет следующие функции: 1. Предоставляют потребителю и партнёрам информацию о продукте и способах его приобретения. 2. Делают Ваш товар узнаваемым – рекламируют. 3. Формируют положительный имидж компании-производителя.

    Изготовление каталогов дёшево

    Изготовление каталогов всегда было делом небыстрым и недешёвым. Неудивительно, ведь это визитная карточка любой фирмы, имиджевое издание, которое должно быть исключительно качественным и функциональным. Для производства каталогов используется много хорошей бумаги, необходимо выполнить приличный объём печати. Солидность каталога, по сравнению с листовкой или буклетом, отчасти объясняется его объёмностью (от 40 до 300 полос, формат А4 или А5) и применением высококачественной мелованной бумаги (для основного блока плотностью не менее 130 г/кв. м, для обложки – 200 г/кв. м и более). Работы по созданию каталогов обычно ведутся на технологичном офсетном оборудовании, обеспечивающем оптимальную в этом случае полноцветную печать (4+4 CMYK). Кроме того, если сверхтребований по оформлению не предъявляется, то мы предлагаем своим клиентам недорогое исполнение блока в один или два цвета. Отдельное внимание при создании каталогов уделяется надёжному скреплению страниц. Помимо металлических пружин и евроскрепок, очень часто применяется склейка страниц, что увеличивает долговечность издания при частом использовании. Для создания работающего изделия требуется профессиональное изготовление и тщательная обработка изображений и фотографий; естественно, безупречными должны быть вёрстка и дизайнерская работа. Сделать каталог более эффектным и улучшить восприятие информации помогают специальные методы отделки:
  • оригинальная дизайнерская бумага для обложки;
  • глянцевое или матовое ламинирование;
  • высечка;
  • тиснение;
  • обработка ВД-лаком;
  • дополнительные краски Pantone, в том числе металлизированные.
  • Изготовление любого каталога происходит примерно по одной и той же схеме. Прежде всего, необходимо разработать концепцию. Заказчику следует заранее определиться: на какую целевую аудиторию рассчитывается издание, какова преобладающая функция каталога, каким будет основной способ распространения. На этой стадии утверждается идея каталога, разрабатываются дизайнерские решения.Далее создаются тексты, изготавливаются фотоизображения, подбираются цветовые схемы, верстаются разделы и весь каталог, печатается оригинал-макет. Если пилотный экземпляр заказчика устраивает, рассчитывается окончательная стоимость всего заказа, и заказ поступает в производство.
По всем интересующим Вас вопросам обращайтесь по телефону, указанному на сайте!
Изготовить: Вы можете заказать, купить изготовление по выгодной цене. Осуществляем доставку во все города России: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Уфа, Пермь, Саратов, Самара, Тольятти, Сызрань, Волгоград, Нижний Новгород, Казань, Омск, Ростов-на-Дону, Красноярск, Воронеж, Краснодар.