Типография CMYK PRINT POS-материалы: основные виды в примерах - Типография CMYK PRINT Говорить о POS-материалах  можно много и долго, но мы считаем, что главное – говорить понятно. Эта статья о том, как навсегда перестать путать воблер с шелфтокером и наоборот. По праву можно сказать, что POS-материалы – один из самых эффективных рекламных инструментов. Их главное преимущество – точное попадание в целевую аудиторию. Википедия дает нам очень простое определение: POS-материалы – «Point of Sales Materials» — это материалы, способствующие продвижению бренда или товара в местах продаж. Но так ли все просто, когда дело доходит до их разработки? Поскольку заказчиков то и дело терзают вопросы на эту тему, мы решили написать небольшую инструкцию в помощь. Дисплеи-панели – это «жесткие» плакаты, которые крепятся на стенах торгового зала либо ставятся на прилавок. Дисплеи-панели также могут включать в себя реальные объекты. Дисплеи-витрины (стенды) – напольные или прилавочные стенды, служащие для выкладки товара в местах продаж. Они служат прекрасной альтернативой реальным витринам в случае проведения краткосрочной рекламной кампании. Диспенсер – конструкция в виде стойки или панели, предназначенная для раздачи и хранения материалов рекламного или презентационного характера. Презентер – конструкция уникального дизайна, предназначенная исключительно для презентации товара (представлены только муляжи). Мобайлы (денглеры, подвески) – подвесные конструкции, располагающиеся в потолочной части торгового зала. По конструкции мобайлы бывают: плоские, составные и объемные.  Оформление полок Система оформления полок включает в себя большое количество POS-материалов. Ниже отражены наиболее распространенные из них. Баркета (шелфорганайзер) подставка-витрина, предназначенная для презентации нескольких товаров одного типа. Воблер это миниатюрное рекламное изображение, выполненное, как правило, из картона и закрепляемое в месте продаж на гибкой пластиковой ножке. Классический вариант шелфтокера – картонная, пластиковая, или металлическая панель, прикрепляемая к прилавкам, полкам для визуального выделения группы товаров. Однако зачастую заказчику необходима совершенно оригинальная конструкция, которая не просто будет выделять товар среди конкурентов или ограничивать пространство на полке, но и активно привлекать внимание покупателей. Некхенгер – это рекламно-информационная бирка, которая крепится на горлышко бутылки. Лайтбокс – пластиковый или металлический короб с внутренней подсветкой. Данный вид POS-материалов может изготавливаться в напольном, настенном и подвесном вариантах. Shop-In-Shop (бренд-зона) представляет собой часть площади магазина, которая оформлена в едином стиле и представляет собой стенд продукции одного бренда. HoReCa – это POS-материалы, которые размещаются в отелях, ресторанах, кафе. Это могут быть торговые диспенсеры, пепельницы, световые панно и другие подходящие варианты POS-материалов. POS-материалы представляют собой один из наиболее простых, но в то же время эффективных вариантов, позволяющих компании вывести свой продукт на первый план среди большой массы конкурирующих брендов. За счет воздействия непосредственно в точках продаж время между получением информации и покупкой товара максимально сокращается. Это именно то, что повышает вероятность покупки. Разработка данного вида материалов требует не только высочайшего профессионализма дизайнера, но и серьезного уровня знаний в области человеческой психологии. Мы готовы поделиться опытом в разработке POS-материалов, а также подобрать удобное для Вас производство.  

Изготовить: Вы можете заказать, купить изготовление по выгодной цене. Осуществляем доставку во все города России: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Уфа, Пермь, Саратов, Самара, Тольятти, Сызрань, Волгоград, Нижний Новгород, Казань, Омск, Ростов-на-Дону, Красноярск, Воронеж, Краснодар.