Типография CMYK PRINT POS-реклама - Типография CMYK PRINT
POS-реклама – это реклама на местах продаж, более известна как POS-материалы. POS-реклама довольно многообразна
и включает в себя множество форм.
POS-реклама включает в себя все, от листовок до плазменных дисплеев и мониторов, на которых транслируются ролики. Основная задача POS-рекламы – повлиять на решение потребителя о покупке товара в торговой точке. Наиболее используемые материалы:
Воблер – наиболее распространенная POS-реклама. Крепится к полке, прилавку или стене с помощью гибкой ножки, на которой обычно расположена липучка. Воблер колеблется от потоков воздуха. И тем самым привлекает к себе внимание покупателей.
Гирлянда – также довольно распространенная POS-реклама. Она состоит из пластиковых или картонных флажков, закрепленных на веревке. Обычно количество флажков от 5 до 25, и на них нанесены торговые марки или логотипы компании.
Джумби – часто применяемая в супермаркета POS-реклама. Это объемная конструкция, масштабный муляж, детально повторяющий макет и форму реально существующего товара.
Диспенсер – POS-реклама, на которой размещаются презентационные материалы для покупателей. Это могут быть листовки, флаеры для участия в акции и т.д. Состоит из задней стенки, на которой нанесен логотип компании или рекламное предложение, и кармашка для раздаточного материала.
Дисплей – бывает разных видов: панели, стенды, фигуры или анимированные дисплеи.
Мобайл – довольно распространенная на просторах СНГ POS-реклама. Это подвесное рекламное изображение, которое делится на несколько видов:
- плоские, например, это могут быть двухсторонние плакаты;
- составные (соединенные между собой несколько плоских мобайлов);
- объемные (как правило, трехмерные).
Муляж – POS-реклама, в натуральную величину или увеличенная копия продвигаемого товара. Ее обычно размещают на витрине или над стеллажами.
Шелфтокер – наклейка, которая наносится на полке под рекламируемым товаром. Обычно ее используют, чтобы выделить товар.
Шелфорганайзер – разновидность шелфтокера, которая визуально выделяет рекламируемый товар.
Шоу-бокс - POS-реклама, представляющая собой трехмерную картонную конструкцию. На ее гранях размещается реклама продвигаемого товара. Также на гранях могут находиться кармашки для раздаточного рекламного материала.
Штендер – распространенная POS-реклама. Это напольная конструкция, устанавливаемая возле входа в магазин или супермаркет.
Электронные средства рекламы – используют мультемидейные терминалы, телевизоры на кассах и возле полок, радио, говорящие ценники и т.д.
Ай-стоппер - яркий, неординарный, выделяющийся элемент, панно, предмет или знак, для привлечения внимания покупателей.
Акрилайты - тонкие световые таблички и вывески из акрила с торцевой подсветкой выгравированных изображений, логотипов или надписей.
Блистер - маленький лоток со множеством отделений для размещения мелких предметов. Также прозрачный пластиковый футляр, наклеиваемый на цветную плоскую подложку.
Стрип-лента - держатель товаров в виде ленты, изготавливается из различных видов пластика или синтетической бумаги. Стрип-ленты используются для демонстрации и продажи товаров небольшого размера в упаковке с "евроушком": леденцы, сухарики, чипсы и т.д., которые обычно вывешиваются в торговой или кассовой зоне.
Изготовить:
Вы можете заказать, купить изготовление по выгодной цене. Осуществляем доставку во все города России:
Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Уфа, Пермь, Саратов, Самара,
Тольятти, Сызрань, Волгоград, Нижний Новгород, Казань, Омск, Ростов-на-Дону, Красноярск, Воронеж, Краснодар.