Типография CMYK PRINT Наружка пошла на поправку заказать изготовление купить Самара и Тольятти
На рассмотрении Госдумы оказалось сразу три варианта поправок в ФЗ «О рекламе». Последние две предлагают кардинально изменить регулирование отрасли, в том числе запретить госкомпаниям владеть рекламными конструкциями и разрешить операторам заключать договоры размещения рекламы на срок более 15 лет. Эти поправки выгодны только самым крупным игрокам отрасли, считают на рынке.
Единороссы предлагают разрешить нынешним владельцам рекламных конструкций автоматически продлевать истекающий договор на пять лет. Причем всем операторам, а не только представителям МСБ. Кроме того, согласно этому проекту предлагается запретить органам госвласти и местного самоуправления, госучреждениям и унитарным предприятиям являться владельцами рекламных конструкций.
Третий законопроект внесен позавчера единороссами Хафизом Салиховым и Георгием Лазаревым и предусматривает заключение договоров сроком уже не менее чем на 15 лет. В остальном же он почти полностью повторяет вариант законопроекта депутатов Головнева и Гималетдинова. По мнению одного из участников рынка, пожелавшего остаться неназванным, два последних законопроекта лоббируют интересы одного из крупных игроков рынка наружной рекламы. Однако в пояснительной записке авторы законопроекта уверяют, что автоматическое продление договоров и отказ от торгов положительно скажется на отрасли: «Принятие законопроекта будет способствовать качественному развитию рекламной отрасли в сфере наружной рекламы, созданию условий для возникновения благоприятной конкурентной среды на рынке услуг по распространению наружной рекламы».
Однако в пресс-службе одного из лидеров рынка наружной рекламы - компании Gallery - уверены, что самым оптимальным является законопроект Лазарева и Салихова: «Он в отличие от законопроекта Мусатова, Кобзона и Комоедова не нарушает Конституцию РФ и ФЗ от 26.07.06 №135-ФЗ «О защите конкуренции» и позволяет всем абсолютно операторам рынка действовать в едином конкурентном правовом поле. А также, что немаловажно, даст возможность всем операторам, и в особенности стратегическим и системообразующим, делать долгосрочные инвестиции в развитие отрасли». /РБК daily/
На рассмотрении Госдумы оказалось сразу три варианта поправок в ФЗ «О рекламе». Последние две предлагают кардинально изменить регулирование отрасли, в том числе запретить госкомпаниям владеть рекламными конструкциями и разрешить операторам заключать договоры размещения рекламы на срок более 15 лет. Эти поправки выгодны только самым крупным игрокам отрасли, считают на рынке.
Единороссы предлагают разрешить нынешним владельцам рекламных конструкций автоматически продлевать истекающий договор на пять лет. Причем всем операторам, а не только представителям МСБ. Кроме того, согласно этому проекту предлагается запретить органам госвласти и местного самоуправления, госучреждениям и унитарным предприятиям являться владельцами рекламных конструкций.
Третий законопроект внесен позавчера единороссами Хафизом Салиховым и Георгием Лазаревым и предусматривает заключение договоров сроком уже не менее чем на 15 лет. В остальном же он почти полностью повторяет вариант законопроекта депутатов Головнева и Гималетдинова. По мнению одного из участников рынка, пожелавшего остаться неназванным, два последних законопроекта лоббируют интересы одного из крупных игроков рынка наружной рекламы. Однако в пояснительной записке авторы законопроекта уверяют, что автоматическое продление договоров и отказ от торгов положительно скажется на отрасли: «Принятие законопроекта будет способствовать качественному развитию рекламной отрасли в сфере наружной рекламы, созданию условий для возникновения благоприятной конкурентной среды на рынке услуг по распространению наружной рекламы».
Однако в пресс-службе одного из лидеров рынка наружной рекламы - компании Gallery - уверены, что самым оптимальным является законопроект Лазарева и Салихова: «Он в отличие от законопроекта Мусатова, Кобзона и Комоедова не нарушает Конституцию РФ и ФЗ от 26.07.06 №135-ФЗ «О защите конкуренции» и позволяет всем абсолютно операторам рынка действовать в едином конкурентном правовом поле. А также, что немаловажно, даст возможность всем операторам, и в особенности стратегическим и системообразующим, делать долгосрочные инвестиции в развитие отрасли». /РБК daily/